Ну не удержалась я, в очередной раз прикупив в питерском скидочном магазине (сеть «Море обуви») саму женственность — итальянские кожаные босоножки за 450 руб. Правда, в канун осени.
Содержание
1. О ретроспективности женственности.
Классика, изящность, шоколадный цвет — всё подчеркивает женственность. И удобные, между прочим. «Тогда откуда ж такая цена?»- удивленно спрашиваю продавцов. Где подвох в сей дешевизне?
Продавец в ответ щурит смешливые, тоже цвета шоколада глаза: «Всё. Современность ставит точку. Женщина в классическом восприятии уходит с авансцены жизни с последними сорокалетками. Остается унисекс — что для мальчиков, что для девочек — походная обувь с удобной сплошной платформой. Шпильки и классический каблук долой из обихода. Крайний вариант — церемонии, торжества».
2. Женственность в одежде.
А не рано ли нам прощаться с ЖЕНСТВЕННОСТЬЮ? И действительно ли она уже не интересна ни какому из полов? Тогда позвольте не согласиться.
В одну из весенних суббот я решила выдвинуться пораньше на работу, чтоб не спеша пройтись по улице, насладившись утренним безветрием и нисходящим откуда-то с неба теплом.
И приодеться-то я захотела соответственно размеренному ходу тела — черное пальто по рослой фигуре чуть выше колена, черные невысокие классические сапоги на каблучке, обтягивающие прозрачную голень.Что ж, время есть, чтоб душой слиться с пробуждающимся Питером.
Но не тут-то было. Что-то пошло не так. Точнее, все так, как и должно было пойти. Просто доселе, в дресс-код «Штанины-куртка» облачении, ты и в пути была зациклена сугубо на деле, предоставленная только себе. А что же сейчас «не так»?
3. Мужчин восхищает женственность.
Дело в том, что на улице меня стал ловить не один мужской лассо-взгляд, по всей видимости, голодный до образов классических женщин. И внимательных зрителей-то оказалась на поверке неприлично много. Вот красавчик-водитель такси вперил в меня ШОКоладный свой взгляд: «Дэвушка, Вам куда? Садитесь, подвезу хоть куда! Вы кудаааа?!»
А вот пара навстречу мне ровно бредет — унисекс человечки, с трудом половые отличия в них разберешь. Я ж нашла инь и ян по ногтям у нее и по свернутой шее его, что забыв про подругу, мне вслед уронил заискрившийся пепел проснувшихся глаз. Дальше — больше. И даже торчащий в сомнамбуле шлак-наркоман, шепнул из тумана в себе мне, идущей вовне: «Пфф, простите мадам».
4. У кого-то глаз выпал при виде Женщины.
А под занавес — еще одна забавная история. В метрополитене стою, жду поезда. Мимо меня проходит немолодая пара. Наверное, им за сорок. Мужчина крепенький такой. Обычный. Она тоже крупная, в обильных телесах, но фигуристая женщина. И талия выделяется, и бюст, и животик выпуклый. И бедра добротные, и голени мощные. В босоножках на каблучках «красотка» шествует.
И одета эта дама в скромное белое обтягивающее платье, не прикрывающее колени. Все «недостатки» фигуры, конечно же, видны. Да еще в белом. И закономерно, будут отмечены критиками-невротиками, перенаселяющими современный социум. Хотя бы мысленно.
Рядом же со мной стоит группа парней лет двадцати-двадцати трех. И один из них с восторженным взглядом, вывернув шею в сторону бабы в светлом, удивленно восклицает: «Смотрите, женщина идет!«
Вау! Он будто инопланетянку увидел. Наверное, он хотел сказать другое, дескать, приглядитесь, вон какая необычная или фигуристая, или возрастная тётя с типом под ручку «чалит».
Но вырвалось с оговорочками по Фрейду. Женщина, что уже стала редкостью, по метрополитену идет.
И за ней, «последней», настоящей, скоро прилетят инопланетяне. Ибо в этом суррогатном пластик-силиконовом мире такому «чуду» уже нет места. Вообще же говорят, что мода на классику, а значит, и на женственность, никогда не проходит. Поживем — увидим.