Интуитвные фотографии И.Детящей-3

Интуитивные фотографии И.Летящей

Содержание

1. И в грязи КНЯЗИ

Интуитивные фотографии моей каждодневности

Дома совсем не убрано. Вещи разбросаны, стол в гостинной захламлен, пол больше недели не мыт. Хаоса немало. Гульки разгулялись, понакакунькали.

И тем не менее возникло чувство ЧИСТОТЫ. Даже пахнет ей. Какой-то иррациональный дереал выходит. Не только у меня. Потому что есть нота логики в этом.

Накануне у нас была неделя ментально-нравственной очистки. И дела добрые, бескорыстные, и сострадание, и обсуждение текущих ценностей в пользу душевно-ориентированных. Увы, мы совсем далеки от чистоплюйного маразма. Похоже, подручная святая грязь нас очищает, оздоравливает.

Интуитивные фотографии моей каждодневности

Привет, Свет-пыль! Здравствуйте, радостные соринки! Сегодня мы вместе проживаем прекрасный день. И передаем привет одной ищущей себя девушке, которую еще «в детстве авторитетный родственник»-редиска определил в «неРЯХИ». И правильно сделал, окаянный. Ведь у неё не ряха, а миловидное лицо.

Интуитивные фотографии моей каждодневности

А сколько кругом перьев от наших голубей! Ну чисто от самих ЖАР-птиц, исполняющих желания. Готовы делиться ими со всем белым светом.

Интуитивные фотографии И.Летящей

Забавно. В сию минуту зарядил дождец по улице, смывая с тротуаров грязь-прохожих. Наверное, наводит в пользу Бога слякотную чистоту.

2. В ракурсе — цветение

Интуитивные фотографии моей каждодневности
Интуитивные фотографии И.Летящей
Интуитивные фотографии моей каждодневности

Природа дает всем нам время на ЦВЕТЕНИЕ — эмоциями, мыслями, физикой.  Как понять, что вы цветете? По чувству наслаждения, аромат которого улавливает и окружающий мир. 

3. Души-ланДЫШИ

Интуитивные фотографии И.Летящей

Думала, что пропустила цветение ландышей. Ан нет. Увидела и сразу присела с ними побеседовать.

Интуитивные фотографии И.Летящей

Почему-то коллектив бутончиков ландышей у меня ассоциируется со студентами — будущими врачами. В белых халатах, с белыми намерениями. И в этот же день я порадовалась за коллегу, что в настоящий момент работает в московском ВУЗе. Еще в бытность труда этого врача в Омске я отметила пытливый склад его ума, которым полезно делиться с учащимися.

В одной из телепередач он освещал тему, конгруэнтную моим исследованиям и наработкам. Поэтому третьей креативной фотографией я решила присоединиться к неординарно-талантливому или даже гениальному эгрегору высшей педагогики — душевной, духовно-ориентированной в том числе. Ведь моя книга «В мире людей» и картины, изучающие психическое бессознательное — тоже самобытный вклад в прогрессивный образовательный процесс человечества.

Интуитивные фотографии И.Летящей

4. Что в сердце у звезды

Интуитивные фотографии И.Летящей

На днях посмотрела фильм «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун. Два потока ментально-эмоциональных реакций в себе отследила. До того, как главная героиня взяла в руки книгу, все события воспринимались мной как реальные. И даже когда гений-хирург перекидывал мозг плода во взрослый череп о фантастике не думалось.

Колорит детской мастурбации не удивлял. Родители часто обращаются к детским психиатрам по поводу пугающих их «новой радостью» чад. Да и сексуальная энергетика совсем не присутствует в фильме. Прыг-скок дядечки по плоской досточке многократно и с разных сторон. Не удивительно, потому что сексуальность — признак психофизической зрелости.

Зато с момента включения сознательности у Беллы, активации ее пытливого ума, во мне, зрителе, начинаются эмоциональные волнения. Притом протестные. Я тут же заметила у себя заострение критики: «Что за бред? Метнул, не глядя, в черепок мозг-лепешку. И всё прижилось у него. Профессор Преображенский отдыхает. Столько нелепости. И этого потного ловеласа на себе «ребенку» приходится немерено часов терпеть. Какой еще оргазм на догенитальной фазе развития психики у практически без вторичных половых признаков безЛЕТки?» И все такое полезло в голову, когда Белла стала читать.

Еще я уловила совместный с героиней порыв о помощи умирающим детям. Столь наивный. Я в этот период размышляла о голодающих в равнодушном городе гулях. Была потрясена смертью порядка десяти слетков на мусорке. Отравили их что ли? И злость на людское коварство скотов, присвоивших в фильме гуманитарные деньги. Еще восхитил черный «Мефистофель», размышляющий о том, что боль везде. И мы, худшие из животных, ничего с ней поделать не можем.

Вызвал уважение скальпель интеллекта, которым Белла препарировала реальность. Это её символический фаллос «ЯН», «кастрирующий» не такой уж и сильный пол. Даже в борделе. Ну а превращение пиф-паф-папашки в козла «отпущения» — апогей ее доминанты.

После сентенций «Мефистофеля» вторая логичная мысль-итог удовлетворила мое сознание: «Гены тирана и убийцы за счет силы разума нашли созидательное применение в хирургии. Белла в отличие от отца режет других во имя помощи».

Еще ее красивая стильная одежда на протяжении всего фильма тонизировала мой вкус. Параллельно возникало ощущение про ожившую куклу. Но еще не одушевленную сердцем — пока развивающуюся мозгом.

Интуитивные фотографии И.Летящей
Интуитивные фотографии И.Летящей

Почему же под этой фотографией я вспомнила про фильм? Возможно, висящий у меня на груди кулончик сердца как органа со всеми сосудами, породил подобную ассоциацию. Плюс на стеклах зениц «возлегает» внешний мир.

И вообще, я случайно переключилась с фронтальной камеры на селфи, упустив из виду забавную птицу. Не беда! Я-акцент столько интересных деталей для анализа предоставил, включая звезды на одежде. Вот и предприняла я попытку постичь блестящую роль Эммы Стоун — не умом, а сердцем.

Еще более заманчивая в этом плане фигура Годвина Бакстера в исполнении Уиллема Дефо. Его рационализация как форма психологической защиты от мощной психотравмы детства потрясает. Попытки объяснить сложный ход с матерью Беллы неэффективностью дурдома, равнодушием среды, которая окончательно сгубит женщину — это защита от внутрипсихического иррационального. Ведь есть полиция, религия. Да и простое человеческое общение может спасти отчаявшуюся душу.

На самом деле он повторяет истязания своего отца, прикрываясь великим долгом пред НАУКОЙ. Это как очки на моих глазах создали эффект масштабной реальности, застив подлинное.

А фильм, разумеется, поставлен талантливо. Игра актеров великолепная.

5. Стрекозочки в июне

Почему хороших людей я нахожу на ПОМОЙке

6. Душа в шестом чувстве

Интуитивные фотографии И.Летящей

К воскресному утру обсыпались ароматные июньские пионы на обложку журнала. Спросонья, которое из-за голубей у нас начинается в 4.30, читаю: «ЗАСЫПАЕМ ЛЮБОВЬЮ». Нежный лепесток букву «С» прикрыл ненароком. И контекст расширил. 

Ведь в дискретной эго-среде засыпать можно как с любовью, так и без. Потому что присутствует ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ. А вот у ЗАСЫПАННЫХ или ЗАСЫПАЮЩИХ ЛЮБОВЬЮ вариант единственный, конгруэнтный тому, что внутри. Душа живёт поверх фрагментарной материальности. Это факт.

7. Амнистия для души

Интуитивные фотографии И.Летящей

Гением Аркадия Кутилова сейчас окутано пространство моей жизни. Душевной! Открываю страницу его книги наугад. А там — моя тема: «Цвести бесцветно, работать безвозмездно». Так естественно приходит понимание, что мудрость — в простоте и самобытности. 

Вот и перышко, выпавшее из крыла вчера еще уличной голубки Норы (имя трактуется как «почитаемая за самодостаточность«), легло на своё место. Ибо чтоб такие шедевры писать, нужно абсолютно свободно жить — летать.

8. Между Сциллой и Харибдой

Интуитивные фотографии И.Летящей

Интересную ассоциацию вызывает эта фотография. Солнечный лист в гамаке из пуха разместился между двух…богомолов. Зеленые травины формой напоминают таковых. Одна уж точно самка, что агрессивно тычет штыком-травиной в сторону листа. А второй, возможно, мужик, отвернут от самчихи, чтоб голову ему не отгрызла. Видимо, о будущем интуиция ведёт речь. Встреча трёх людей намечается, в том числе и с крайне агрессивной особой.

9. «Он же Гога, он же Жора». Короче, «ЛОПУХ»

Косили траву в дворовых палисадниках. И столько лопуха полегло. На поверхностный взгляд — сорного, простого, неотесанного. Если компетенцию включить — в народной медицине многовариантно лечебного. 

А к интуиции обратившись — эзотерически великого. Трава ведьм, «вымывающая негатив». «Корень летучей мыши» и «Пуговицы нищего» — другое название лопуха. Как неудержимая богиня Геката (символ нетопырь) и нищий глашатай Истины — Юродивый. 

Активное, земное мужское растение, но под покровительством Венеры. Ай да лопух!  Сразу родилась ассоциация. «Он же Гога, он же Гоша». Как прекрасен, как благороден, как мудр похожий на него герой фильма «Москва слезам не верит» в исполнении Алексея Баталова. Тоже вычистил заскорузлую эмоциональную грязь предательства из души дамы его сердца. 

Интуитивные фотографии И.Летящей

Я захотела пару крупных листов-парней взять домой для наших голубей. И позже, разглядывая обыкновенный лопух, мне пришла на ум мысль о …СИСТЕМЕ. Той, что ОТУЧИЛА людей ЛЮБИТЬ — свою землю, дело, принципы, уважать свою «лопуховую» кладезь-родословную, душой выбирать своего человека.

Зачем она оморочкой -ДЕНЕЖНЫМ ИДОЛОМ поставила народ на четвереньки, активизируя инстинкты в гомо сапиенс? Ответ прост как лопух: «Садизм требует реализации. Искусить, растормозить, иррациональное в людях всклокочить. А потом карать во всю ивановскую, прикрываясь ПРАВИЛАМИ». И еще каждого сверчка на свой шесток усадить. Исходя из сомнительных рациональных критериев.

Ведь РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ — это форма психологической защиты у праведников-невротиков, таких злющих внутри. Или МАНИПУЛЯТИВНЫЙ ход психопатов, погрязших в социальных игрульках. И в аккурат с вопросом о поверхностном взгляде на общество «лопухов» впритык состыкуется.

Интуитивные фотографии И.Летящей

Лопух близок моему характеру по трем категориям. Во-первых, это распростертые к миру листья-ладони как готовность помогать другим, но самобытным образом. Во-вторых, это божественная ПРОСТОТА, мудрость интуиции, что схватывает суть проблемы, зрит в корень. И передает «в трех словах» ее решение.

Ну а третье — «ай-я-яй, держись, эго-зашоренный негодяй». Я — чистильщик от негатива, поэтому мастерски нахожу его не только в бессознательном индивидуальной психики, но и в коллективном поле. Гены бабки-шаманки мне в помощь.

Еще лет 10 назад как-то задумавшись над структурой своей судьбы, я задала одноименный вопрос своей интуиции. Она откликнулась, потому что рука начала на рядом лежащем обрывке бумаги черкать НЕЧТО.

Это был огромных размеров великан-мужчина, не страшный, а спокойно сосредоточенный. И он как кукловод управлял маленьким тельцем девушки, женщины. Руки в нескольких местах, ноги, голова и даже рот у нее были на веревочках. Она воспринималась распятой жертвой. Как на кресте! С повисшей головой. И выглядела изможденной.

Я ужаснулась осознанному: «Всем доверяющую (как себе) Лопух-лохушку-лапушку громадный ДУХ использует как наживку для подлежащих Высшей ПРАВКЕ (или утилизации) акул-эгоцентриков».

Кстати, в натальной карте у меня есть схожий градус, констатирующий, что «через тебя идет месть богов«. «Мактуб». Тогда выдыхаю и ответственность за «немезиду» с себя снимаю. Под магией редкого «градуса юродивых» пребывая…

Ну это, очевидно, одна из функций с учетом многогранности каждой личности. Недаром среди настольных произведений у меня лидирует «Книга воина света» Пауло Коэльо. БОГатый жизненный опыт, включая тюремное заключение за его авангардны идеи, очистил автора от эгоцентричной шелухи, оставив квинтэссенцию СМЫСЛА. Поэтому КНИГА ЖИВАЯ.

На этой основе я ей «задала» вопрос о стратегии взаимодействия с современной СИСТЕМОЙ.

Интуитивные фотографии И.Летящей

Как всегда ИНТУИЦИЯ попала в яблочко: «О какой «Системе» координат ты ведешь речь? Когда все, что у тебя есть, принадлежит Богу, возможности становятся безграничными. Без чувства вины за то, что мир без любви, живи. Созидай. Твори».

10. Колесо ФОРТУНЫ

Домашние голуби. Опыт от ДУШИ

Свою субличность, в шаманизме именуемая «КОШКА», я прорисовывала очень давно. Одну из картин, что была на первой выставке, я назвала «Штормовая» (символ львицы). Это огромнейший резервуар энергии двух нижних чакр, связанный с генетической веткой бабушки по линии отца.

Арт-работа была абсолютно сырая, я набросала только суть. И странно то, что именно ее у меня и купили. Еще картину с папой, где субличность «Свин» проявлена, уговаривали продать. Но я рефлекторно отказала. Позже поняв, по какой причине.

С этой «шаманской» инстинктивной Котей мне по жизни хлопот не впроворот. Мощная, громогласная, с обостренным чувством справедливости, она поднимает таких размеров волну, что твой собственный разум там захлебываясь, тонет.

А Душа не то чтобы в пятки уходит — молится: «Боженька, помоги, выпусти меня из этого дурдома. Где ум в себя ушёл, погряз в идеях-размышлениях. А инстинкты костер до неба зажигают, в бубны стучат, энергией кипят. Я же хочу сострадать, созерцать, тихо всем помогать, быть незаметной. Как воздух. Всё и всех чувствовать».

В своей книге «В мире людей. Психологические эссе и символ-образы» я посвятила самоисследованию — ПРИТИРКЕ друг к другу лидирующих субличностей в ПСИХИКЕ одно маленькое эссе. Там интересная фраза фигурирует — «стать бы размером с пятиэтажный дом«.

Действительно, энергетика нижних чакр не умещается в физические границы. Её огонь раздражается на хладнокровный разум, цель которого — все детально изучать, уединяясь для интеллектуальной деятельности. И конечно, ей не нужны хлипкие духом, равно как и задохлики во плоти, очень мелкие (в ее восприятии) мужЧИНы. Она сама их, ущербных, вечно питает, разбазаривая Силу. А господину Уму хорошо вообще без них — с самим собой ведёт научные беседы.

Вспомнился в этой связи «пикантный жизненный эпизод» про молодого «вампира». Я ведь в разводе с первым мужем, который внешне походил на мою мать. Иначе бы брака с ним не состоялось. Потому что моя душа всегда была предана любимой маме. До жертвенности.

А вот исполненная чувством справедливости, с животной чуйкой на манипуляции субличность «КОШКА» терпеть ее не могла, потому что ЗНАЛА, как мать использует других людей. Как совсем не умеет любить. Как опустошена духовно. И как важно ей для сохранения жизни и здоровья «кушать тонкий мир» жертвующего собой.

Так вот. Тот ушлый паренек 20+ впился клопом в меня, 40-летнюю. Я немного стеснялась интимных отношений с ним, ведь все-таки 20 лет у нас разница в возрасте.

А еще он совсем не был интересен моему мозгу. Полная апатия к тушке со стороны аналитика. Но вот душеньке Душе непременно хотелось его пожалеть, дескать, в чем-то неустроен он в жизни, хорошо бы протянуть руку помощи. Прижать к груди. Еще та стена плача — мое бездонное сердце. Глаз да глаз за ним нужен.

Однако, Кошке-шаманке через неделю-другую наскучил этот сосущий энергию тип. И она, одной лапой зажав сострадательные «вопли» души, второй выдворила вон тупыми мышцами утрамбованное тело. Притом так изящно, находчиво, без шума и пыли. С подачи разделяющего ее недовольство Разума.

Но далее серый юнец не унялся, стал караулить даму у подъезда. Даже «приперся» накормить ее пирожными на работу в частный медицинский центр. В этой связи КОШКА в ней вконец рассвирепела: «Изыди, наглец-липучка».

И вечером, прижав его когтями к стенке, она выцарапала всю ПРАВДУ. Парень сознался: «Да, мы разные. Ты не хочешь быть со мной. Но разреши хотя бы без контакта спать в общей постели. ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ ОБЩЕНИЯ С ТОБОЙ ВЕСЬ ДЕНЬ ИДЕТ КАК ПО МАСЛУ. ВСЕ ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ, ДЕЛА ЛЕГКО СРАСТАЮТСЯ. ЭНЕРГИЯ ПРЁТ!».

Ай да стервец-молодец! Мгновенно смикитил выгоду. «Пшёл вон!» — встала на дыбы тогда моя инстинктивная Котейка.

Интуитивные фотографии И.Летящей

Вот нашла одну давнюю арт-работу, где я наблюдала за своей субличностью, когда перераспределяла либидо, намеренно практиковав длительное воздержание. Но судя по картине, неправильно. Потому что сексуальная энергия не сублимировалась, а блокировалась и застаивалась. Поэтому и название у неё соответствующее -«В конфронтации с либидо».

Здесь голова вся в пламени …страданий. Потом потребовалось усовершенствование духовных практик. Естественно, на свой лад. И стало комфортно.

В ранее упомянутом мной эссе Душевная составляющая была оттеснена Инстинктом и Разумом. И мне потребовалось продолжительное время, чтобы провести рокировку. Порядок в ДОМЕ, в ПСИХИЧЕСКОМ МИРЕ, включающем ПОДСОЗНАНИЕ (а не лакированное сознание) будет при условии, если центром интересов станет ДУША.

На её охрану следует поставить инстинкты, включая КОШКУ-шаманку. Пусть подпускает к ней людей только с чистыми намерениями, псевдоварианты отправляя во МРАК. А разум соответственно будет выстраивать логические схемы для её полноценной реализации. Желательно, чтоб они были сложными, иначе интеллект разочаруется. БОГ в помощь гармонию внутри организовать.

Сейчас же по этой интуитивной фотографии я поняла, что сдерживаемую до поры ЭНЕРГИЮ субличности «Штормовая», а это клубок Кундалини, пора запустить в колесо своей Судьбы. И больше не транжирить ее ресурсы на бестолковый социум. У которого то инстинкты вспрыгивают на трон, то льдистая рациональность умерщвляет душевное.

Недавно я провела мизерный эксперимент. Раз в три дня поочередно брала на 10 минут в руки своих голубков. И что потом в клетках с ними творилось! Кришна до сих пор всех шугает, орет, скачет на трех последних пальцах по жердочкам, Брэма гонит взашей. Округе без критики воркует, что он ВСЕМОГУЩИЙ. Пусть. Скоро запасы несвоих сил у него иссякнут. Тогда вменяемость восстановится. И он инстинктивно поймет, кто в доме главный…

11. Солнце на земле

Интуитивные фотографии И.Летящей

Воздушные шарики налетались и осели на земле, став креативным фоном для травинок. В этой связи и фото захотелось оформить в стиле «Акварель».

12. Как в горле кости

Интуитивные фотографии И.Летящей

Захотелось сфотографировать эту собачонку. Возникла ассоциация с бабушкиной любимицей, которая со временем превратилась в такую же торбочку. Кстати, и бабуля была ей под стать. За счет кулинарных навыков женщины все качественно питались. Такой пунктик был у неё.

Дома я снова наугад открыла страницу книги Аркадия Кутилова. И вот, пожалуйста, распишитесь. В том, что информация пришлась ко двору.

Интуитивные фотографии И.Летящей

И что это значит? Не драться из-за кости? Или глотки друг другу перегрызть из-за неё? Или из-за Мисс? 

Опять история с Елизаветой Семеновной вспомнилась. Я к ней приехала за сынком. Они после полдника гуляли в сквере. Стояла теплая, цветная осень. Мы с бабушкой общались на «полезную» тему — она с вовлечением, поддавливая нотациями, а я просто поддерживала разговор. 

И вдруг к нам подходят два мужчины, один из которых ее сосед. Так заискивающе улыбаясь, заглядывая бабушке в сине-зеленые глаза, первый тип издали начал закручивать тему ее знакомства со своим другом.  Тому «парню» было в районе пятидесяти пяти, а красавице-бабуле на 10 больше. Без морщин, аккуратно, с изюминкой одетая, со стрижкой густых курчавых волос цвета спелой вишни она воспринималась искушающим плодом. Но только внешне! 

Быстро уловив намерение соседа, взглядом-сканом прощупав слабые места второго мужика, бабуля кивком головы извинилась предо мной, считав внучкино удивление. Ей стало стыдно. А потом резко развернулась к ним и выдала: «Щас как двину!» В общем, «охламоны», не бесите МИСС…

13. О гении. И «рептилоидах» — телохранителях талантов

Размышляя о судьбах гениальных людей на примере Аркадия Кутилова, я в интернете встретила интервью, взятое в 2017 году у омской поэтессы и искусствоведа Татьяны Четвериковой.

1. Соратник о гении Кутилова

Интуитивные фотографии И.Летящей
Интуитивные фотографии И.Летящей
Интуитивные фотографии И.Летящей
Интуитивные фотографии И.Летящей
Интуитивные фотографии И.Летящей
Интуитивные фотографии И.Летящей

2. Гении — в юрисдикции ЖИЗНИ, а не системы

Гениальные люди вне социальной системы, они принадлежат самой ЖИЗНИ — с инстинктами, сильными эмоциями и прогрессивными идеями. Такие личности учат усредненку принимать особенности этого мира. И белые, и черные. Никого не осуждать.

Писалось человеку под мостом в нечистых носках, зато с чистейшей душой — и слава Богу! Восхищали вас стихи, цепляли за внутренние струны, организуя мелодию — публикуйте их. Без обусловленности! От бомжа они или от прилежного депутата. Какая разница, если пред нами — шедевр?!

Я не согласна с искусствоведом в одном, что «при жизни ни одна книга Кутилова не могла быть опубликована». Должна была быть! И те же соратники, спонсоры могли этому посодействовать. Подсобрать деньги, выпустить тираж. Раз автор сосредоточен на процессе. И предпринять попытку убедить тела в нужных кабинетах, что мысль гения она вне оценок серых обывателей и местечковых эгоцентриков. Более того, она ЛЕЧИТ социум лучше любых психиатров и священников. Как чистая вода!

И конечно, никто не смеет обличать стиль жизни великого поэта. И если он на том же чердаке в ауре вдохновения выкурит не найденный в урне окурок, а сигару, купленную на свои заслуженные гонорары, то вряд ли это подорвет его здоровье и разлучит с музой.

Пусть бомжует, не моется, протестует. Но хорошо покушать раз от разу, чтоб тело порхало по жизни, да в баньке отмыться от вшей раз в недельку. И чтоб не в психбольнице перезимовать от холода.

Почему бы не носить гения на руках столько минут, часов, сколько Бог позволит, чтоб он ладненько функционировал. И уж тем более жизни не лишать, руку, творчеством кормящую коллективную душу, не отрубать. А наоборот, за талантливым божественным «дитяткой» приставить незаметную охрану. Чтоб обычные бичары не причинили зла.

Да что я говорю сейчас?! Как могу нарекать отрицательным «бичары» тех, кого не знаю. Работая неврологом в противотуберкулезном стационаре, я в «терминальном» отделении, где доживали век асоциальные элементы с устойчивыми к лечению формами туберкулеза, встретила одно чудо — бомжонка, который под настроение всего Блока наизусть нам «пел». Душа цвела, слушая его. На колени хотелось встать пред этим человеком.

Люди, подобные Кутилову, учат ИСТИНЕ: «Бог не в правилах. Бог — в ЛЮБВИ ко всему живущему.

3. Про опыт общения с сыном Омской поэтессы.

Мне приятно, что за счет интереса к произведениям и судьбе Аркадия Кутилова я познакомилась с творчеством уважаемой поэтессы Татьяны Четвериковой.

В отличие от него, встроенная в систему своей СЕРДЕЧНОЙ азбукой патриотизма, прививающей ЛЮБОВЬ к родному городу, к природе, временам года, эта женщина, по моему интуитивному восприятию, создает пространство СВЕЖЕСТИ. Как после дождя. Я не могу это объяснить — просто чувствую.

Интересно, что на небольшой период я пересеклась в общении с ее сыном. Он тогда встал у руководства психотерапевтического отделения при психиатрической больнице. По моему восприятию этот специалист — форменный психиатр и психиатр-нарколог. Души, проникающей в психологический мир личности, я в нем не почувствовала. Как ни старалась.

И на моей арт-выставке «В мире людей» вытащенная интуицией на холст (не сознательно, ведь я — исследователь) его инстинктивная субличность (тот самый «зверь» по Кутилову) была одной из самых темных и опасных. Там прорисовался крыс-пират с кинжалом, борющимся за злато. И обороняющим его.

К сожалению, некоторые из коллег, фарм.представители в том числе, в этом неузнаваемом символе узнали этого специалиста с высокими регалиями. Сообщили, что по «паттернам поведения» — не по внешнему.

Повторюсь, что я короткий период проработала под его руководством. Не понравилось то, что нам, а лучше за себя отвечу, мне, скидывались «скучные» пациенты. Такие «старушки» — не хлебные, не блатные. А к «руководителю» с утра вереницей шел наркозависимый народец, пополняя сообразно моей картинке его бесчисленные карманы.

Он никогда не прессинговал коллектив, а занимался собой и своим, как-то понимая, что врачи — не наглые, для него — удобные. А персонал и подавно. И часто фигурировал на местном телевидении, давал интервью. Голова ведь у него умная. И расчетливая.

Мои первые эссе он брал домой, наверное, читал, после сообщив правильную мысль, что работы похожи на «АНАТОМИЮ ПСИХИКИ». И мне себя следует позиционировать как СВИДЕТЕЛЯ. То есть эссе — это свидетельство психической жизни человека. Неискаженной. Такая обратная связь мне помогла.

А так как профессор психологии напоминал мне типаж моей матери, и именно по инстинктивной, такой хваткой составляющей личности, то моя внутренняя субличность «Кошка» (я писала о ней в публикации №10) начала раскачивать внутреннее возмущение.

Вот январские морозы под минус 40. Члены отделения пришли на работу укутанными в теплое шерстяное шмотье. А тут он весь на мази в галстуке и велюровом белом пиджаке «с карманами». Да с телевидением. Ибо сейчас в отделении будет съемка в связи с ДНЕМ ОБЪЯТИЙ.

«Да ты прикасаться к себе не даешь — сразу ежишься, тебя аж коробит. А тут обнимашки играешь на камеру. Или просто рассказывать будешь, а подопытные выполнять?» — внутри ярилась по-праведному моя «Котейка».

И вот в большом гипнотарии были сгружены тела работников отделения, включая врачей. Они сном духом не знали о планируемой съемке, их никто не предупреждал. Люди же, оказывается, должны были демонстрировать пациентов психиатрической больницы, с которыми главный специалист проводит тренинг. Потому что истинных психов не собрать.

И он попал в тему. Тут и представляться никому не надо — пушистые штаны, свитера, лица без косметики — диагноз на показ. Кстати, и упражнения, уж больно похожие на те, что я ему презентовала, умело пошли в ход. И по-грустному забавно потом было видеть это «шоу» по телевидению.

А моя справедливая от бабки-шаманки часть просто бесновалась в подкорке. Ибо СОЗИДАТЕЛЬНО она реагирует на крепкую сильную физику мужчины, на прикладной, полезный для мира ум, на ответственную позицию руководителя.

Не дай Бог ей его в сплетниках заметить. Или позорно ныркающим рубли в свою мошну, забыв про коллектив. Все! Это уже ОНО, недостойное звания человека от слова «совсем». «И зачем ты его прорисовала, подкрепив своей энергетикой. Виновата!» — таков был вердикт нижнего мира во мне.

А когда у меня была аттестация на высшую категорию по психиатрии, то возбужденно кричащий в мою сторону заведующий кафедрой, что «Я — САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПСИХОТЕРАПЕВТ В ГОРОДЕ!» (хотя аттестация была по психиатрии) катализировал мысль, откуда «поганый ветер дует», какой пират интригу-заварушку вихрем закрутил. Отомстил.

Да, мои психологические эссе — гениальные. Но я никогда не вдохновлялась критериями «ЛУЧШИЙ! ГЛАВНЫЙ!» Это эквивалентно деградации для меня. И в помыслах состязаться с заведующим кафедрой я не намеревалась. Ему-то это важно. А мне — нет. Гении ведь вне оценок.Они свободны от условностей.

Но инстинктивный пират-интриган внутри ЛИЧНОСТИ (а она многогранна!) умело, с помощью сильного интеллекта тогда сманипулировал волнами человеческих амбиций и пороков, распалив руководителя кафедры.

И еще я вспомнила, что мне же диагноз НЕвеликий заведующий отделением «вкатил». Почти обреченный шифр по великой симпатии на ушко всему свету протрезвонил. Потому что мы разные. Моё психическое Ид создано для трансформации, а у него — «в тусклых трюмах еще так много зерна. На наш век хватит. Не стоит чистить углы». Лучше б он почитал Аркадия Кутилова и нашел там свой деструктивный для общества типаж. И чуть поменялся.

В чём? Неужели гений Кутилов рубанет правдой-маткой и на этот раз? Вряд ли. Сомневаюсь! Но любопытства ради спонтанно открываю книгу. Смотрю на содержание страницы.

Интуитивные фотографии И.Летящей

А быть может, наоборот, нам нужны похожие дула—эгоцентрики, чтоб не цепляться за систему и ее сомнительные ценности. Чтоб разочароваться в ней. И выйти из порочного круга. Как Кутилов! Только не на дно бутылки опустившись, а за ось Вселенной ухватившись.

4. Пусть темное служит ПРЕКРАСНОМУ

И вот я читаю произведения уважаемой Татьяны Четвериковой — талантливой поэтессы. И уже иное отношение к ее сынку усиливается в моей душе. Я вспомнила, что он часто восхищался сериалом «Просто Мария», просматривая его неоднократно. И сейчас, созерцая фото его мамы в молодости, я понимаю, что героиня из Бразилии и его мамочка — практически одно лицо. Он ее так любит! И возможно, жертвует частью своей судьбы во имя ее.

Как-то разоткровенничавшись, зав.отделением мне сообщил, что «ради денег готов даже на мизинце танцевать». ВАУ! Какие сложные акробатические номера.

Сейчас же я вижу, что в этом есть божий промысел. Пусть такая прекрасная женщина как Татьяна Четверикова живет и цветет на этой земле, подольше облагораживая бренный мир своим творчеством и организационными мероприятиями. Благодаря сыну, что старается для нее, бережет любимую маму, деньгой охраняет её от материальных треволнений. Иногда к нам, светлым творческим людям, приставляют земных, хищных, порой с холодной душой «героев», чтоб поддержать СВЕТ — тонкий, уязвимый. Но целительный.

Я и сама б, перенасыщенная творческим запалом, рада скинуть ярмо быта и ДОЛЖЕСТВОВАНИЯ. Кабы не проблемные родственники, от которых не отвязаться, не откреститься, в поля не сбежать. А возможно, они — мое чистилище на пути к безусловной любви? Но если предположить обратное…

То под мостом, под кустиком, в диалоге с Луной, я из видимых только гениям фибр души соткала бы волшебный ковер-самолет. На котором увезла б весь добрый люд на иную планету — ЛЮБВИ, СОСТРАДАНИЯ, МИЛОСЕРДИЯ, неиссякаемого ТВОРЧЕСТВА. Что в параллельной близи.

Интуитивные фотографии И.Летящей
Это стихотворение талантливой Татьяны Четвериковой. Здесь присутствует разделение на "МОЁ, РОДНОЕ" и "ЧУЖОЕ" в контексте дискретных функций ЭГО
Интуитивные фотографии И.Летящей
А этим шедевром нас гений Аркадий Кутилов просветляет. Пред Богом все равны. Поэтому небоскреб муравейник в солнечных бликах-оконцах и есть тот самый кому-то "желанный" Нью-Йорк. Только "посматривайте зорко". И все чудеса мира узрите, перед травинкой присев на колени

Почему-то именно это личное стихотворение мне захотелось оформить в итоге статьи. Как надежду на то, что новая реальность у нас не за горами. Главное – сделать выбор.


Молча под зонтом стою, сторожу мгновение,
Дождь смывает суету с мира окружения.
Мысль — летяга треножит строптивое сознание,
По щеке слеза скользит вешним снеготаянием.

Чу! Послышался раскат Вышнего веления
И на землю пущен град адского творения.
Он ударит по главам в коронах самомнения.
И достанется чертям в телах — облачениях.

Не спасет их важный сан с дела восхвалением,
Не поможет и карман с злато накоплением.
В черной слякоти сердец нет любви биения
И хорал фальшивых «Я!» унесет Забвение.

Снова льется блажь-вода с высоты парения,
Чудотворный шлет покой природное явление.
В диалоге с тишиной обрету смирение,
И Великий Коловрат осветит направление.

Чужеродны мне рывки плотского стремления,
Ведь привычен отчий зов неба притяжения.
А после ливня — чистота как божье назидание.
И захочет стать Душа купелью сострадания.

                                                                              07.06.15г  И.Летящая

14. С духом Кутилова знакома с 2017 года

Интуитивные фотографии И.Летящей

Намедни я помянула Аркадия Кутилова. Почему виски, а не водкой с селедкой? Да ведь в самой Англии публиковались его стихи. А он не возрадовался результату, хотел признания не только со стороны соотечественников, но и Москвы. Его ж отправили без славы во Сибирь, домой. Он плакался о том Есенину на авторской могиле.

И не уразумел, что Всевышнему было угодно такое представление. Почто метать бисер перед эгоцентричной свинотой. Не для того глашатаем Вселенской правды он назначен. Творить, не сетуя на то, что не оценен результат. Ибо ценить -то некому — лишь единицам…

И вот под шафе разглядывая лик гениального поэта, я вспоминаю «взорвавший» мой мозг эпизод. В 2017 году я работала зав. психотерапевтическим АКО в Александровской больнице, еще и совмещая психиатром в соседнем отделении острой психосоматики. Туда со всего Спб свозились «психи» с неотложной соматикой. И бомжей, разумеется, там было пруд пруди.

Однажды, по дороге в больницу я, по традиции погрузившись в себя, вдруг стала чувствовать кружение вокруг меня. Оно невидимое, но осязаемое. Я пригляделась к пространству. Никого. Однако интуитивно «увидела» (внутренним зрением) танцующего, подпрыгивающего вокруг меня приземистого мужичка. Такого свободного, машущего руками.

Так повторялось несколько раз именно на перекрестке дорог. Потом он, сопроводив меня еще метров 30, исчезал.

Скажем так, мне это не понравилось, потому что человек — чужой, я его не знаю. Что психика через этот символ мне говорит, не понимаю. Тогда пришлось позвонить Н., знакомому экстрасенсу. Она — шикарный интуит, выдающий информацию на свой лад, который я потом переводила на адекватный для моего понимания язык.

Женщина сказала, что «видит в моем поле мужчину средних лет, мало ухоженного, очень подвижного, веселого, меня развлекающего. Но не может сказать, кто он мне».

Да, она права, он был похож на шебутного бомжонка. И лицо в морщинах я четко уловила. Но какого хрена он торчит в моей психике? До головокружения! В этой связи я пыталась связать его образ с умершими дальними родственниками. Возможно, кого-то я не знаю. Может, это бабушкин брат. Они ростом совпадают. Но не лицами. И честно, мне было не очень весело от его кружений вокруг меня.

Где-то неделю я спокойно наблюдала танцульки постороннего дядьки в моем поле. Затем он ушел. В то время я много трудилась, забыв про творчество. И когда утром я шла по тротуару в больницу, мне очень хотелось завалиться на майскую зеленую травку и слушать весь день щебет птиц, уставившись в небеса. Чтоб не спешить никуда, чтоб не выполнять неважные для меня дела. Чтоб одна-единственная жизнь не воспринималась обузой. Может, в этом контексте странный бомжонок, вылезший из подкорки, очень своевременно растеребил мое ответственное сознание.

А сейчас меня пробрало. Это же лицо с обложки книги. Это образ Кутилова. Значит, «встреча с ним и его произведениями» была уже заложена на линии времени (термин из НЛП) моей судьбы. И мелкий фрагмент из неё в 2017 году выдала моя психика. Ровно также как за 6 лет до встречи с коллегами из Александровской больницы моя интуиция красками на холст вынесла информацию о них. Посредством символов.

И моё стихотворение про «Синюю птицу», где «стая серых ворон гнала певчую в тень, потому что у кого-то от ее трелей развилась мигрень» тоже было вещим (от 2013 года).

В общем, что я поняла за поминальной рюмкой в честь Кутилова. На роду было мне написано пройти массу испытаний. Пострадать, выстрадать, чтоб понять этот мир — и бомжа, и главного врача, и подсадного конкурента, истерика-пациента, еще деланно улыбчивого силовика, агрессивного алкаша, пронырливого торгаша. И не оскудеть душой, сохранив дружелюбие и сострадание. Шкурой не прочувствовав боль, ты не сможешь помочь в подобном положении другому. Ни-ког-да.

Как молитву это произнесла. Хочется в конце сказать: «Аминь».

15. Гены Колчака и супружеская аорта

Интуитивные фотографии И.Летящей

Познакомилась с «внебрачной» внучкой Колчака. До сих пор семья хранит тайну, шифруя свое происхождение. Люди боятся…

Рослая, статная женщина, глазами и носом в породу Александра Васильевича, намеревалась быть военным врачом. Однако бросила на 4 курсе медицинский ВУЗ, в последствие трудилась операционной мед.сестрой.

Своенравная, разговорчивая, жесткая, лидирующая в беседе, она, опираясь на трость ввиду пораженных суставов, просто приковала взглядом собеседника. Дала установку: «Слушай меня!»

И я с удовольствием ушки на макушке вкушала фрагменты ее жизненной истории. «Пойдем ко мне. Что здесь топтаться, покажу малую медицинскую энциклопедию, но только 6 томов, которые мне сам автор подарил. Сохранила!

А вот мужа нет. Пренебрегала им, хотя он жил мной. Как провинится, залив глотку винцом, я к его клавикуле подбираюсь. Ну ты поняла, что это ключица. Пальцами до 2 межреберья ниже спускаюсь. Беру нож, подношу вплотную и молвлю благоверному: «Здесь аорта нашего супружества пульсирует. Ты меня знаешь, всажу без сожаления. И закончено представление».

Ай да правнучка Колчака! Сущий колокол-женщина. Хоть и маскируется в шеренге колокольчиков, но бравой генетикой все же подсвечена.

16. АУМ (ОМ), мальва. А УМ?

Домашние голуби. Опыт от ДУШИ

Теперь бутон мальвы жизненно связан с лужей. Лужа зависит от силы дождя. Дождь — от прихотей неба.  И Бог в небе. Творческий человек смотрит туда чрез лужу. И запечатляет момент бытия. А рациональный ум о кончине цветка вещает. Так сушит весла. И ботинки. В укрытии. Вне дождя. 

17. Ну какая связь?!

Интуитивные фотографии И.Летящей
Интуитивные фотографии И.Летящей
Интуитивные фотографии И.Летящей

Ну какая между этими фотографиями связь? Только интуитивная. Созерцая фототюль, слегка вуалирующую попурри цветов на подоконнике, я вытащила из колоды МАК «Подсказки Вселенной» эту карту про свободного художника. 

Интуитивные фотографии И.Летящей

Везде присутствует насыщенная палитра жизни. Кругом вдохновение. Бери и твори. И свобода эта прежде всего внутренняя. Будто небо в груди.

18. Двойная ассоциация

Интуитивные фотографии И.Летящей

То ли ножки, как у козы рожки, обрамленные яркой юбочкой, мне «привиделись». Субтильный такой образ. Либо мухомор в нежный цветник притопал. На своих двоих. В общем, конечности здесь — постоянные константы, а голова с тазом ролями меняются. Как блуждающая матка у истериков. 

Еще гарик Губермана вспомнился про то, что «рассудку тайком диктуют гениталии». Оморочки внутри нас! И к «экстрасексам» не прибегай. Психология, улыбнись! И Фрейду поклонись. В телах без ОСОЗНАНИЯ рулит ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ. Поэтому главная цель жизни КАЖДОГО — САМОПОЗНАНИЕ.

19. Бумеранг или какой-то «БУМ»?

Интуитивные фотографии И.Летящей

Абсолютно спонтанно сегодня рано утром 27.07.24 захотелось запечатлеть на фоне воздушного шара-самолета нашего временного поселенца. Интуиция сделала акцент на «ВРЕМЕННОЕ». Это связано с самолетом? Шарик может лопнуть? Предсказание?

И одноВРЕМЕННО мое сознание молнией пронзила мысль о…бумеранге. В сторону кого?

Присмотрелась. Фото отредактировано в стиле «Мелок». И только глаз голубенка — живой, выражающий страдание. Может быть, души ребенка.

Интуитивные фотографии И.Летящей

Малыш выглядит взрослым. Крылья у него длинные. Однако, пищит как младенец. И всё норовит куда-то в угол спрятаться. А хвоста у него как не было, так и нет. Потерян? Выпал? Или вообще не вырос? Скорее, последнее.

Хвост для птицы — руль, баланс против воздушных завихрений. Еще тормоз при посадке. И какая ассоциация возникает в этой связи? Со взрослой физикой голубенок — в душе маленький ребенок. Травмированный. Боящийся летать. Это, кажется, уже про человека информация идет.

А второй объект — яркий воздушный шарик «Самолет». На веревочке у вершины-потолка. С подачи хозяйской руки. И он может лопнуть. Бум! Или сдуться. Пшшшшш. И для птенчика ни в коем разе не должен быть примером. Несмотря на раздутую важность и праздничный окрас. 

Не исключено, что подсознание показало проблему в отношениях сын-отец. Один — бесхвостый, второй — рисованный. И траектории их жизней перпендикулярны друг другу.

Больше информации про мир голубей, отражающий психологию людей, смотрите по ссылке

20. «питерСкотт» о Кутилове

Интуитивные фотографии И.Летящей

Опять господин Кутилов на авансцене моего…ПОДСОЗНАНИЯ «бомжует». И зачем только я встретила в ленте «Дзена» статью «О НЕИЗВЕСТНОМ» в исполнении блогера «Петербургский Дюма». Текст воспринялся равнодушным с минусом. А чего удивляться — сейчас столько заказных статей от неокученного психиатрами контингента замусоривает социум.

Пару произведений взяли в оборот: проза «Соринка» и «Вкладыш в моей трудовой книжке». Еще странное для человека-соринки «имечко Адий» зацепили.

Какую же в этой связи социальную категорию такая тематика может привлечь? Явно не творческую. И еще психиатров…

Интуитивные фотографии И.Летящей

Меня, например, как психотерапевта интересует и персона, и произведения Аркадия Кутилова в плане анализа его САМОСТИ. Ведь её раскрытие в человеке — основная цель психотерапии.

Спонтанная, внутренне свободная личность отождествляется с ПРИРОДОЙ. И насыщена креативом. В ее психике отсутствуют психологические защиты, искажающие восприятие реальности. Поэтому идёт поток правдивой (ИНТУИТИВНОЙ) информации про любую сферу жизни, с которой индивид на здесь и сейчас соприкасается.

Интуитивные фотографии И.Летящей

А какие унизительные комментарии от серых эгоцентриков, «пиз…х» (предположу, что так выразился бы Кутилов) Скотта и Дюма в свои извилины-закрома, ничего самобытного не производящих, свет коптящих, посыпались на голову вышнего Отца за юродивого сына Адия — задиры, но не подлеца. Ибо полагают, что таких безымянных пруд пруди на любой интернет-платформе, где стишками балуются.

И даже опора на мнение искусствоведа Татьяны Четвериковой, тщательно изучившей творчество Кутилова, не разубедило группу «в полосатых купальниках» и с неврозом в клеточку. Ни чуточку. «То ж узкий круг единомышленников объявил его шедевром»- прохладно констатируют они.

Интуитивные фотографии И.Летящей

Я же на досуге почитала произведения Цветаевой, мне напомнили про Франсуа Виньона. Я соотнесла работы этих авторов с поэзией Кутилова. И вот какая мысль пришла мне в голову на предмет отличия талантливых ПРОИЗВЕДЕНИЙ от гениальных ТВОРЕНИЙ.

Интуитивные фотографии И.Летящей
Интуитивные фотографии И.Летящей

Талантливая личность пишет о себе. В красивой, особой, культурной, изысканной и др. формах, через СУБЛИМАЦИЮ справляется со своим невротичным конфликтом. Её ПРОИЗВЕДЕНИЯ — это ПРОИЗВОДНЫЕ себя. Даже у самой Цветаевой транслируется зависимость от реакции близких, любимых: «Мой милый, что тебе я сделала».

Мы видим страдания, стенания, созависимость от чувств, попытки преодоления, поиск облегчения, в общем, всю психотерапию с клиентом.

Интуитивные фотографии И.Летящей

А ГЕНИИ говорят языком ТВОРЦА. Из центра своей САМОСТИ, которая и принадлежит Создателю. Они — проводники. У них уже нет психологических защит, с помощью которых ЭГО дистанцируется от подлинной природы. Поэтому они просты как копейка. И богаты как звездная галактика.

Гениальный Кутилов в своих стихах транслирует психологическую зрелость. Не из-за кого-то что-то у него плохо или хорошо, и вот пошли бултыхаться возвышенные или низменные чувства в рамках традиционной социальной невротичности.

Ничего этого нет. Только констатация своего восприятия мира, фактов, без перекладывания ответственности на других. Это мои чувства! Это мои действия! Это мои мысли. Без приукрас и обусловленности.

В такой самость-ориентированной позиции люди и без образования становятся психологами, могут интуитивно встать на место другого человека, его глазами посмотреть на ситуацию. Или оком Бога на себя и окружающих в конкретном случае. Даже в общем. Не это ли мудрость гения?! У Кутилова достаточно подобных стихотворений.

Еще он доверяет ПРОЦЕССУ, возлегая на потоке Жизни. Орлы сами летят к скале. Не надо лишних телодвижений. На все воля Творца. И видит чудо мироздания — СОРИНКУ, которую обыватель именует мусором. Поэтому выметает веником. А потом ищет эту же соринку в чужом глазу. Имея бревно в своем.

Интуитивные фотографии И.Летящей

В общем, лучший психолог — Жизнь так уникально поработала с личностью Кутилова, освободив от шлаков эгоцентризма, что вернула его в состояние Гения, спонтанного ребенка, устами которого глаголит божественная Истина. И слово ГЕНИЙ мной воспринимается как ГЕНЫ (генетика) и Я (Бог). С буквы «Й» ни одно слово не начинается. Нашего маленького «я» нет. То есть ГЕНИЙ — это генетика, служащая Высшему. А не начальнику, выдающему вам зарплату. Или системе, определяющей ваш статус.

Эйнштейн ведь тоже что-то подобное говорил. Дескать, каждый из нас гений, только не мешайте рыбе быть рыбой. Никого не осуждайте. Ну а если хотите важными жабами по полю гулять, тем паче на облаках восседать, как в современной мировой «Путанице» от детского поэта-пророка Корнея Чуковского, то не втюхивайте свой невроз или психопатию самодостаточным (САМОСТИ ДОСТАТОЧНО) единицам. Ваши пять правил успешной жизни и ломанного гроша не стоят по сравнению с чистотой бомжующей Души гениального Аркадия Кутилова.

21.

Интуитивные фотографии И.Летящей

Белка — мак. Для созерцания. Цветёт в статике креативное создание.

22. Я и коллективный невроз

Интуитивные фотографии И.Летящей

Больше года прошло, как я забросила свой канал на ютубе. Мне стало не интересно транслировать банальную психологическую информацию. Я ее духовно переросла.

Посмотрела отрывки из нескольких своих видео. И резко отвернулась. Хотя они в разы качественнее ширпотреба с сотнями тысяч подписчиков. Особенно тема психосоматики, основанная на большой практике, у меня сильна.

Еще в этот же день мне встретилась в ленте психолог Вероника Степанова. Почему раньше я не замечала ее недоброго взгляда, эгоцентричных издевок над «подопытным» населением? Кто дает психологам право СОЗНАТЕЛЬНО (не ИНТУИТИВНО) анализировать личности публичных людей, ставить диагнозы. Притом на постоянной монетизированной основе. Как будто это мультяшные герои, с которыми играешь в свою психологию. «Заднеприводную».

Илон Маск, понимаете ли, «страшненький аспергер». На вкус аспидов. А мне нравится его лицо, потому что похоже на папино. На душе становится светло, когда его лик где-то в интернете попадается.

У меня тоже грешок на сайте-отзовике случился. Я включилась в манипулятивную игру с подсадными утками, заглотнув наживку. И выдала «препарацию» психики псевдопациентки. А потом в тот загон дикие псины ввалились. И терзали врача критикой. Еще преследовали вне сайта осиным роем. Но мне есть оправдание. Я защищала свою честь. И сама пыталась блокировать преступников. Потому что, как я поняла, закону закон не писан.

Ну а видеорасклады с помощью МАК и таро на интересующих меня (ТОГДА) лиц — это триумф интуиции, которая учит рациональное СОЗНАНИЕ видеть суть людей.

И все-таки какой непомерной заразой разросся в обществе эгоцентризм. Как только не извращаются разобщенные сами с собой ЧЕЛО и ВЕКИ ради денег. Я наблюдаю галимый обезьянник — кривляющийся, отфотошопленный, в деланных позах «РА», на цепи у ментала. Возникло чувство, что зверушка Ид в них умело жонглирует интеллектом. Такое случается на фоне БЕЗДУШИЯ с оценочными рефлексами, выпрыгивающими из эпицентра неудовлетворенных утроб.

В этой связи огради меня Господь (ПОДСОЗНАНИЕ) от подобных самоутверждений и контактов. И выведи, пожалуйста, в эгрегор ПРИРОДЫ, на вибрации безусловной любви и созидательного творчества.

23. Если идти за Душой

Интуитивные фотографии И.Летящей

Я такое нежное чудо раньше не замечала. Маленькие Одувы приветствуют облака. В этой связи тема восприятия утонченных деталей бытия пришла в мою голову.

Интуитивные фотографии И.Летящей
Интуитивные фотографии И.Летящей

Что в тебе, то и вовне. Несколько месяцев назад я приняла решение поставить свой Разум и Инстинкты на службу Душе. И это она сейчас видит лист-Розочку и лучик-Мотылек, нашедший свой цветок-Солнце.

А послушная плоть эти шедевры фотографирует. Дисциплинированный Ум анализирует и публикует. Вот такая душевно-ориентированная РАЦИОНАЛЬНОСТЬ воцаряется в моей Жизни.

24. Дзен лягухи

Интуитвные фотографии И.Детящей-3

По фэн-шую лягушка считается символом материального благополучия. А на моей фотографии она космическая. Да еще в йогической позе «Дерево». И какое богатство в этой связи она консолидирует? Ответ в лепестке-сердце, распространяющемся на все тело. Цвет раскрытой чакры Анахаты — розовый.

25. Всё относительно

Интуитивные фотографии И.Летящей

Уважаю гармонию хаоса. Там нельзя выстроить прямолинейную логику. Однако можно постичь мудрость.

Интуитивные фотографии И.Летящей
Интуитивные фотографии И.Летящей

В ракурсе внимания — растущие цветы и колеса современного авто. Все относительно. Ветер вздымает современные шины над гладью земли, лишь затеняя более основательно укрепленные в почве цветы. Пусть и невзрачные в сравнении с принтом на полотенце.

Всего один его порыв и прочь снесет он с рисованной мощью белье, что на веревке парочкой прищепок схвачено. На удивление маленьким цветам, которые он небрежно треплет по волосам-лепесткам. Когда не в настроении.

26. Про видимость неба

Интуитивные фотографии И.Летящей

Здесь кирпичная стена, покрашенная в светло-голубой, под небо загримировалась. Создав тем самым иллюзию свободного пространства. Для цветков, похожих на солнце. 

27. «Здесь только Христя красивая»

Интуитивные фотографии И.Летящей

Ребенку показываю эту фотографию, где голубка Христя тика в тику вписалась в рисунок моего платья. «Сплошная гармония! Ну как мы тебе?» — задаю ему вопрос. А сын уже мной приучен к искренности, поэтому говорит: «Здесь только Христя красивая. А ты — нет, деревенская какая-то. Потому что без косметики совсем».

Ну спасиБОСС тебе. От души. Я не обижаюсь. Ибо вся красота у нас в груди.

28. Дорогу душе!

Интуитивные фотографии И.Летящей

Я люблю цветок Космею. С душой она ассоциируется. Сфотографировала ее отражение после дождя. А рядом и знак «Уступи дорогу» удачно вписался. В этой связи трактовка не двузначна: «ДОРОГУ ДУШЕ!»

Интуитивные фотографии И.Летящей

29. Гиена огненная уже здесь

Интуитивные фотографии И.Летящей

На днях размышляла о безусловном принятии людей, о свете в душах тех, кто когда-то причинил (на мой субъективный взгляд) мне негатив. «Они все прекрасны внутри» — произнесла я. Может, они меня не знают, или я им недостаточно информации о себе предоставила. Еще не каждый умеет чувствовать другого. Так бывает.

Но нет. Сегодня у подъезда мы нашли 4-х жестоко убитых извергами голубей, среди которых была очаровательная девочка Оладушка. 

Домашние голуби. Опыт от ДУШИ

Что сделала она, божественная тварь, и другие гулюшки этим двуногим адским тварям, которых уже взрывает от внутренней агрессии? Потому что они разобщены с собой. О какой душе у них я вчера рассуждала? Кого оправдывала, надеясь на их спасение?

Полный бред! Таких отбившихся от природной гармонии «животных» надо истреблять. Словом, мечом, энергетикой. Они не замечают жизнь, ее нюансы. Они не видят чудо повседневности. Так зачем они нам, достойным этой прекрасной Жизни? Кого мы пытаемся оправдать? Нужны ли Вселенной, единому Разуму их вонючие ценности и интересы? Эгоцентризм подлежит строгому суду. За главное преступление — ДУШЕгубство.

Домашние голуби. Опыт от ДУШИ
Домашние голуби. Опыт от ДУШИ
Домашние голуби. Опыт от ДУШИ

Всё размышляют о будущем приходе Антихриста, о конце света. Да он уже закончился в людях. Поэтому начался беспредел — бездуховный, бездушный. Одни игры, фасады, что мимо жизни. 

Домашние голуби. Опыт от ДУШИ

И перышка благородной, почившей от рук убийц, Оладушки, не стоит ни одна позолоченная тушка, нашпигованная иллюзорной важностью. Я видела сегодня открыто смотрящие в небо глаза невинной птички. Застывшие в удивлении навсегда: «За что смерть пришла?»

Надеюсь, что за каждое вырванное перышко, за каждого оскорбленного простого человека, за манипуляцию во имя собственной «ж..пы» бездушным уродам в попоне беззакония вынесут Свыше справедливый вердикт.

Интуитивные фотографии И.Летящей

Слепой дождь пошел. Меня услышали.

30. Захотелось помянуть Оладушку

Интуитивные фотографии И.Летящей

На днях мы помянули нашу Оладушку. Потому что неоднократно вспоминается эта невинная красота. Так умиляло, когда она помещалась в ладошку. Радовало, как набивала свой аккуратный зобик зернышками, как легко она выпархивала из квартиры на свободу. И как ждала нас, выглядывая из-за угла.

Интуитивные фотографии И.Летящей

И подошло для поминок Писко. Что в переводе означает «летящая птица». Или «маленькая птичка».

Мной Оладушка воспринималась как белое невесомое облачко, что двигалось тихо по краю голубиной стайки. И собирала своим клювиком мелкие частицы корма — сор, отлетающий в сторону.

Этого слетка старшаки не гнали, будто не замечали. Как сгусток воздуха, что проникал и в них. Нам хотелось как можно дольше поддержать пребывание этой эманации в пернатой плоти девочки. У меня были мысли, что скоро облако рассеется. Или куда-то вознесётся.

Ведь даже к еде эта голубка относилась нейтрально — не вовлекалась, не боролась за нее. Что Бог дал сегодня, то и спокойно клевала. Как святая.

Интуитивные фотографии И.Летящей

Мы, действительно, вкладывали в нее (без зацепок по Сергею Лазареву) крупицы безусловной Любви, отпуская обратно в большой мир. И подумалось: «Неужели всё зря? Раз убили пернатую детку.»

В этой связи Интуиция мне выдала ответную ассоциацию: «Облако света не истребить, даже истязаясь над плотью». И далее я увидела следующую картинку. Круглый воздушный оладушек возносится вверх к своему Отцу, оседая на его левое плечо. 

А сам Родитель — это огромный серо-черный столб, напоминающий тот, который образуется при пожаре.  Он — производное огня. И из него на скорости летят не градины, а разных размеров осколки стекла и всё срезают на своем пути. 

Детка не смешивается с сине-черной консистенцией — светит рядом. Как Луна в ночи. А её папа приходит в движение. Если этому миру не нужна его дочь Любовь, значит мир нуждается в нём. 

Может, о каком-то катаклизме идет предупреждение…

31. ЗНАКИ Сознанию от ПОДСОЗНАНИЯ

Интуитивные фотографии И.Летящей

Намедни доставала из пакета кофту, чтобы надеть ее на психологическую консультацию одной  «пузырь»-пациентки. И оттуда выпало два значка — клевер и художница. Однако, ЗНАК!

Пора и моему СОЗНАНИЮ принять тот факт, что я — уникальнейшая в своей арт-деятельности. Нигде во всем мире нет таких глубинных, самобытных, знатных по количеству наработок. Это клад для психологии, который следует показывать всему белому свету.  А зарывать в землю талант, чем я занималась многие годы — это преступление не только пред собой — перед Богом.  

32. Креативная горка со спуском вверх

Интуитивные фотографии И.Летящей

Всегда останавливаюсь перед такими облагороженными человеческими руками объектами. «Обрати внимание на детскую горку!» — транслирует мне моя интуиция. При этом вспоминается важный сон, который я увидела, еще работая в Александровской больнице.

Содержание его таково. Я изо всех сил карабкаюсь вверх, к какой-то странной, старой, деревянной с щелями двери, видимо, ведущей в помещение. Но не по лестнице, а по скату металлической горки, удерживаясь за перила. Мне же навстречу летят куски грязи, ошметки помойных отходов. Я от всего умудряюсь уворачиваться, поэтому в меня ничего не попадает. Но откуда же валится негатив?

Он со свистом выскакивает из выбоин, щелей двери, которая еле держится на расшатанных петлях и замке. Потому что изнутри ее выталкивает груда мусора. Это как пульсирующий в ране гной, готовый прорваться наружу. Еще чуть-чуть и он запрудит окружающий мир.

И вот я уже добралась до «цели». И берусь за ручку, чтобы её открыть. Но мгновенно передумываю. Разворачиваюсь. Затем легко скатываюсь…вниз.  

И оказываюсь в белых комнатах, стены и потолок которых под дуновением ветра шевелятся как лепестки лотоса. Я понимаю, что нахожусь наверху, в чистоте, свежести и легкости. В большом цветке что ли? И еще боковым зрением я замечаю опрятного, в классическом костюме человека, незаметно наблюдающего за мной. Так заканчивается сон про горку с адом на высоте. И раем на земле. Потому что он изначально в нашей душе. 

Вам также может понравиться:
Top Пролистать наверх