Интуитивные фотографии — это передача информации о нашей внутренней (ИНТРАПСИХИЧЕСКОЙ) ЖИЗНИ через запечатленные символы внешнего мира. То есть, на ЧТО (или КОГО) фотографирующий СПОНТАННО обращает внимание, то для него ВАЖНО, о том он переживает. И в итоге уже качественно ПРОЖИВАЕТ — через чувства, мысли и действия.
Посредством анализа подобных фотографий можно повысить ОСОЗНАННОСТЬ. Что приведет к разгрузке ПСИХИКИ от комплексов, вытесненных переживаний. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ через такое творчество становятся пластичными, низводящими ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТЫ, которые ранее искажали реальность.
На этой базе ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ встраивается на бессознательном уровне в ПОТОК КОЛЛЕКТИВНОГО ПСИХИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА. У ЧЕЛОВЕКА уходит ТРЕВОЖНОСТЬ, растет уровень ДОВЕРИЯ к СЕБЕ, к МИРУ. ОСВОБОЖДАЕТСЯ СПОНТАННОСТЬ — главный маркер здоровья ПСИХИКИ и ТЕЛА.
ПЕРВУЮ ЧАСТЬ «Интуитивные фотографии» можно посмотреть на отдельной странице по ссылке
Содержание
1. Про иллюзию превосходства
Верхние и нижние этажи социальной Жизни — всего лишь психическая иллюзия. Всё проходит. И она тоже. Иногда без курации психиатров.
2. Фантасмагория перед рассветом
Да, ночь эгоцентричной цивилизации такова, что мозг отождествляет ее самый тёмный час с…РАССВЕТОМ.
3. Гули-гули, люди
А люди как гули. И гули как люди. Даже под дождём вместе гули-гули, коллективно гуляют люди. Общаются гули. Согревают дружелюбным настроением осень.
4. Под покровительством рябины
Уж так, наверное, хранит это здание с лепниной матушка-рябина, что глаз не отвести от столь гармоничной осенней картины.
5. Очередь в ретро стиле
А сразу и не понять, какой тут «мерч» растянулся советской очередью за колбасой. Оказывается, это адепты китайской компьютерной игры Honkai: Star Rail столпились на Каменноостровском проспекте. Сеть «Додо Пицца» проводит коллаборацию с разработчиками игры. И согласно акции геймеры получают значки, голографические билеты и разные внутриигровые предметы в обмен на купленный комбо-обед.
Участь геймера незавидная — дохлый позвоночник, +вес, гиперактивность лобных извилин. Здесь, в шеренге по интересам, люди готовы тусоваться по нескольку часов.
Однако, относительно свежий воздух, живая коммуникация и нагулянный аппетит — вот «побочные» компоненты, укрепляющие физическое и психическое здоровье молодых людей.
6. И маяк, и мираж. О секс-символе Петроградки
Ленинградская телебашня — и маяк, и мираж Петроградки. Мираж вдохновляет на творческий порыв: «Сейчас прикоснусь, взлетев воображением».
Четкий геометрический «маяк» остужает голову, устанавливая дистанцию. И порождает психологическую рационализацию: «Не очень-то и хочется в серый унылый день».
Не о биоритме ли сексуальной активности эти интуитивные фотографии.
7. Между небом и землей
Солнышком в пасмурный день светит эта свернувшаяся в клубок змейка. Или ящерка. Шаловливо язычок кажет она увядающей округе. На цветном пне висит. Как тот наивный мальчик из сказки — Буратино.
Под ней на земле — одни дуремары да поганки. Над ней — яркий, но пустой горшочек. Настало время его облюбовать, занять. И золотыми мудрыми идеями наполнить.
8. Несамостоятельные листы
Наверное, листы вообще не относятся к разряду «самостоятельных» — они связаны с отчем древом. И не в инфантильности здесь дело. Эманациями чувствительной души, светлой мысли они творят невидимую атмосферу Жизни. Базируясь на плотском фундаменте родительской ветви.
Здесь прорисовалась интересная картина про двух людей, между которыми и после опадения стоит упрямый родственник. Видимо, по привычке.
9. Ригидное — фригидное
Природа всегда готова устроить кинестетический рефрейминг ригидно мыслящей главе. На правах психотерапевта раскачивая чело по методу Чарли Баденхопа.
Еще полезно упомянуть, что и фригидные проблемы с зоной Грефенберга не в гениталиях фигурируют — в застойной голове.
10. По отношению к небу
Она — на высоте, с которой смотрит в пасмурное небо. Он — у серой земли, совсем не замечает ясный день.
11. Про ржавых и блестящих
Осень уходит, забирая с собой последние листья. Природа в неприкрытой скорби слезоточит дождинками по ним. Невесть из какого шоу занесенные блескучки-звезды в лужах осели, с листвой отождествляясь. В натуре.
Через эти интуитивные фотографии у меня возникла спонтанная ассоциация с «творческой элитой», что а-ля листвой возмущенной слетела не с древа родины — с древка российского флажка. Упрекнув пассивно затонувшую в лужах обыденности листву-паству в холопском поведении.
Зато как самоутверждалась ранее на ее ржавом фоне каждая пальцем деланная звезда! Как обогащалась на народном скудоумии, не способном отделить зерна от плевел. Талант средь раком вставших на денежный конвейер шоу-бизнеса не жил тогда. И не живёт сейчас. Об остракизм таких душой шестиконечных звезд ломает регулярно ноги даже их хозяин-черт.
Но вот натура, что от Бога, была и будет сопричастна к общему. В пору страданий многих она рябчиков не жрёт. При этом скромно божьим даром промышляет. И утро обновленной жизни сердцем воспевает.
12. Замаскированная генетика
Дискретно мыслящем не понять парадигму непрерывного пространства. Где все одушевленные и неодушевленные объекты связаны друг с другом.
Отчего, например, кудрявенький, с модной стрижкой пуделек злобным питбулем рвется за угол. И громким рычанием пугает округу. Такой белый и пушистый, на вид. И его хозяйку-«девочку» я как-бы невзначай восприняла «мальчиком». В общем, «парень» выгуливает свою агрессивную Тень (в психике) на поводке, еле сдерживая.
Здесь интуиция мне сообщает о пагубной генетике. На фото слева — перчатка и бутылочка — использованные, потерянные. Возможно, выпавшие из одной дрожащей руки. Или дражайшей…
13. Бесконечно новый год
Удачное фото про новогоднее настроение, что круглый год доступно разве что детям, спонтанным божьим детям. И мирным людям с Богом в душе.
14. Что же делать?
Еще один немтырь прибился в наш дом — малюсенький, дохлый, в соплях, хрипит, глаза в слизи. Покров сухой. Клювик открыт. Орнитозник! Поискала в интернете информацию — с такой запущенной формой пситтакоза «птицу надо уничтожать».
А как же милосердие к живому созданию? Еще и с большим пером, застрявшем в носоглотке, травмировавшем ее, еле держался на лапках он перед нами. В этой связи я рискнула лечить его теми антибактериальными, которые в аптечке имелись.
Оказывается, все действенные лекарства против этой болезни — зарубежные. Санкционный «Pharma Ornithosis cure» стоит больше 20 тысяч рублей. А с «подпольной» доставкой — 30000 и выше.
Дилемма возникла на предмет второго голубя Патрика. Он у нас летает по всей квартире, везде лезет, любопытный. Как ни соблюдай меры безопасности, все равно не углядишь — чего-нибудь да клюнет. К клетке с больной птичкой рвётся — ревнует, дверь караулит.
В этой связи задала своему подсознанию вопрос: «Не заразится ли наш активный малыш от прибывшего на санацию Арни (спонтанно его так назвала, укоротив слово «орнитозик»).
И в этот же день внимание устремилось на одну природную композицию — на черной, искривленной ветке ледяная птичка восседает.
Нет пересечения между ними — только дополнение. Пока еще больной, постарше возрастом, но отставший в развитии птах и наш хладнокровный интеллигент существуют в одном пространстве семьи. Оба любимые, нуждающиеся в заботе.
Арни не вытащить из попугайской клетки — так настрадался малец. Сам в мелкую дверку впрыгивает после лечебных процедур. Через неделю стал кушать уже не через шприц, а самостоятельно. Сейчас же лопает всё без разбора. Постепенно восстанавливается. Хотя не факт, что хламидии не активизируются позже.
Сегодня ночью напуганный молчун внезапно заворковал. Да таким басом.
Интуиция мне сообщила через символы, что я правильно поступила. Люди, птицы для матери Природы одинаковы по значимости. Поэтому мы должны друг другу помогать.
И мой ребенок заметил, что больные голубки в душе вызывают те самые человеческие чувства, которые в нас напрочь отбивает расчетливый социум. Психоголубетерапия открывает добродетели в людских сердцах.
14.
15. Взаимообмен
Припорошенная первым снежком, эта веточка настолько очаровательная, что мне захотелось её выделить, став ФОНОМ.
А что она в ответ? Два символа мне подарила — знак бесконечности и змейку-смайлик, собой гласящий: «Чтоб день был белым, ты улыбнись ему».
16. Проблема у полена
С позиции рационального сознания мы видим крайне скудный, нерасписной фотоматериал. Зато интуиция, отсеяв все наносное, выдает конкретную ИНФОРМАЦИЮ. Здесь замечен символ павлина, распушенный хвост которого выделяется над снегом, а тело и голова покрыты им — спрятаны.
Создается впечатление, что птица находится в медленном движении. Но на пути у нее лежит кондовая палка, примыкающая к ветви, образующей знак бесконечности. Ветвь и павлин очень изящные. Может, одной породы.
В целом же композиция напоминает прямой угол. И одновременно ограничение для павлина.
Павлин, ветвь с бесконечностью, палка — это люди. Выходит, что препятствие создает одна самозванная сторона прямого угла. Лишенная грации рельса-палка. Проблема в ней. Не туда устремлена. Не тем занята. К психотерапевту ей пора.
17. Портал в Бухару на Каменноостровском проспекте
Когда-то по приезду в Питер, я выбрала для себя приоритет в общении. Это питерская архитектура. Она одушевленная, подлинная, величественная. И намного благороднее эксплуатирующего ее современного населения.
У меня даже возникло спонтанное глупое, на первый взгляд, желание — зарабатывать достаточно денег, чтобы покупать коммунальные квартиры в исторической части города. И делать там хорошие ремонты. От души. Для всех. Облагораживать изнутри эти бесподобные каменные шедевры. Я ведь интроверт, которому очень важно содержание при топовой обложке.
С рациональными, отформатированными понятием «выгода» людьми мне всегда было скучно. И даже противно. Но со зданиями — НИКОГДА! Питерские камни — живее всех живых.
Так, в один из пасмурных дней мой глаз ИНТУИТИВНО выбрал крупный ракурс этого восхитительного здания на Каменноостровском проспекте. Стало тепло внутри, вспомнились несколько чудесных знакомых с Узбекистана. Яркие питерские вечера, проведенные в общении с ними. Искренние разговоры. А зеленый цветок в окне прибавил горячих чувств к общему восприятию бесподобного строения.
Потом я обратилась в интернет за информацией. Ба! Что называется: «Наши в городе!» Это есть доходный дом, построенный в 1913-1914 годах по заказу эмира Бухарского Сеид Абдулахад-хана для его сына Сеид Алим-хана.
В спокойном моноцвете под стать северному климату, с грандиозными арками и колоннами проект гармонично встроился в старую Петроградку. И возникло ощущение, что ступив взглядом в любую арку-дверь, ты неминуемо попадешь в солнечный Самарканд. Или гостеприимную Бухару. Стоит попробовать.
18.
Такая композиция на фотографии сложилась чисто интуитивно. Здесь яркий праздничный сапожок — хозяин пространства.
А женский темный, деловой уходит прочь.
Что ж — потехе час!
19. Причём здесь «Титаник»?
Интересная ассоциация у меня родилась на эту фотографию. Вспомнила сюжет из к/ф «Титаник». Интуиция меня «дергает», чтоб картину с Ди Каприо переписала до чувственного восприятия.
20. Все чудеса в сердце!
Здесь две интуитивные фотографии, на которых присутствует один и тот же листок. Сначала он на дереве — статичный, замороженный, напоминает форму сердца. А потом падает на большой животный след, заканчивающийся дверью. Это про интеграцию души и инстинкта.
Второй же лист вообще крупнячок-бодрячок. И также занимает свой след. Но устремлен в другую сторону. Он похож на голову. Этакий смайл, не верящий в чудеса. А придётся!
Сразу же возникла интуитивная ассоциация с к/ф «Хроники Нарнии». Следы животных ведут в сказку. А дверь в шкафу открывается не уму — сердцу.
21. Принять себя корой
Все мы в жизни взаимосвязаны. Кто-то поиграл в снежки. А у кого-то инсайт случился.
Три снежные зверюшки на дереве разместились. Зайка с белочкой смотрят вовне, наслаждаются окружающей средой. Кору не замечают.
А по другую сторону ствола кору, наоборот, вниманием обнимает какой-то неведомый Зверюш. Видимо, не до внешнего мира этому властному по характеру существу. Ведь защищает он кору.
Примечательно, что между деревьями вдали застыл мужчина. И по окрасу он древесную кору напоминает. Свет клином, что ли, сошелся нынче на коре? Может, он и есть человек-кора, что на границе между внутренним и внешним замешкался, себя не понимая. И не принимая за счет того, что есть защитник у коры. А кто же он тогда?
22. Между ОШО и КАСТАНЕДОЙ
Видимо, я нашла «очки» духовного Учителя ОШО. И теперь радуюсь этому волшебному миру. По-детски. В осенний период своей жизни.
ВРАТА ИНТУИЦИИ ОТКРЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО ЧИСТОМУ СОЗНАНИЮ.
Интегрируя учения ОШО и Карлоса Кастанеды, я совсем не прочь РАДОСТНО угодить в трещину между мирами.
23.
Когда скромные огни лишь подсвечивают шикарный наряд у природы.
24. В застеколье
Такое небо — высокое и голубое в застеколье зимы.
25. Про отсеченный «союз»
Все эти интуитивные фотографии дополняют друг друга. Первая — полная абстракция. В моем восприятии письменная ручка — это зеленый корпус самолета. Палец руки — крыло. Стекло очков — иллюминатор. А рисунок скатерти — вид земли сверху. Единственное, что не могу объяснить, так это интуитивное словосочетание «ОТСЕЧЕННЫЙ СОЮЗ».
А здесь при авиа посадке в Санкт-Петербурге фигурирует «Лахта-Центр». Эта ультрасовременная конструкция не состыкуется с архитектурным полотном города. Даже своей энергетикой выбивается из контекста. Ведь издалека похожа на космическую ракету. Как вариант — замок снежной королевы.
Может быть, интуиция ведёт речь о башне Газпрома, что чужеродна для северной столицы? Или Питер обретает подобную суть, отсекая исконно старомодное — благородное. В плане морали и нравов. Поживём — увидим.
16.12.2023 г.
26.
Сегодня РАССВЕТ-БУМЕРАНГ. Кому-то не поздоровится…
27. Роза — это рыба!
Очередная интуитивная шарада. Как ни смотрю я на эту чашку — всё мне видится в ней рыба с глазами розы. Именно сегодня. Так и живём…VK со своим подсознанием. Между прочим, очень гармонично.
28. «Подарок» от Николая Чудотворца
Сегодня День святителя Николая Чудотворца. Существует история, как великий Никола поддержал бедствующего вдовца, отца троих дочерей, которых тот не мог выдать замуж без приданного. Чтобы девушкам не грозило распутство, он стал тайно каждую ночь подбрасывать к порогу их дома по мешочку золота.
А на что же сегодня мне указал Святой? Во-первых, на часы, в циферблате которых четко контурируется хитрая лисья морда. Стрелки на них движутся хаотично.
Во-вторых, на большое зерно, запрятавшееся в снегу.
19.12.2023 г.
29. Золотая кисть
С удовольствием созерцаю эту фотографию. Возникла ассоциация с золотой кистью. Почему-то интуиция акцентирует мое внимание на руку, которую золотит сама природа.
30.
Что-то такое интуитивное напрашивается: «Идти по хрупкому насту в предвкушении проруби счастья». Чем тоньше лед, что опасность кому-то несет, тем благоприятнее исход. Для водоплавающих». Все о людях, о двух людях вещает подсознание.
31.
Мне всегда не нравилась листва у моего гибискуса. Скудная, на длинных ветках, она смотрелась в диссонансе с пышными яркими бутонами. А на пеперомии меня, наоборот, радовали сочные листья, но разочаровывали цветки — длинные желто-зеленые «колоски».
И вот на этом излучающем позитив растении вместо фаллического отростка вдруг разместился-раскрылся чисто женский бутон китайской розы. Именно в день моей высокой творческой активности и благотворительных дел.
32. О подвешенных-повешенных
Эта фотография сделана в прошлом году. НО интересная ассоциация на основе ее у меня возникла именно сейчас, в конце декабря 2023 года.
Опутали городское небо серые провода. И застряли в них в центре между башнями легковесные розовые шарики, так стремившиеся ввысь, на праздник небожителей. Да по дороге с облаками.
Только вот некуда сейчас лететь — снежно и пасмурно. Чай, не май — канун января. А бордовый шар, как я заметила, вдоль и поперек блокирован, испещрен. Крест на нём. Однако, скоро освободится. Ибо нехристь по своей сути.
33.
Пробка-МАЛЫШ от бутыли с красным КРЫМСКИМ вином очутилась ВДРУГ в банке с вишнёвым вареньем. Которое, наверное, съел КАРЛСОН. Что же хочет сказать ИНТУИЦИЯ на этот раз? Может, про двух героев на социальной авансцене — сына ошибок трудных и гения, что парадоксам друг.
27.12.2023
34. Когда виден бумеранг
По контуру — это геометрическая фигура, прямоугольник. Своеобразное окно в зиму. Нижняя половина — погодная оттепель. А там — бумеранг. В духе японского самурая.
35.
Сказочная красота! А где же хозяин Морозко? Так хочется волшебства!
36. Улыбаемся и таем
Забор из сосулек супротив Светила — всего лишь иллюзия, потому что льдинки являются природным произведением его. Все формы воды — в юрисдикции играющего с ними Солнца.
Вот и на второй фотографии мордаха с большими недобрыми глазами, аналог человеческого Эго, берёт и тает на ходу. Подлинное «Я» личности безгранично, даже если эгоцентричный умок видит в нем далекий желтенький кружок.
37. В Духе науки
А вот и ПТИЦА ДНЯ для 1 января вступившего в свои законные права 2024 года. Что на белых крылах несёт она? Белые мысли, белые дела, белое бытиё. Однако, насильно никому не поймать её. А вот увидеть возможно. Не глазами — душой.
Сегодня заказала книгу советского ученого, доктора биологических наук Фатея Яковлевича Шипунова.
38.
3 января 2024 года. Как разнятся суть и масштаб праздников на эту дату. Например, Русская православная церковь сегодня чтит память Святителя Петра, митрополита Московского и всея России, чудотворца.
А мир празднует День рождения соломинки для коктейлей (Drinking Straw Day). 3 января 1888 года американец Марвин Стоун запатентовал свое изобретение — соломинку, в последующем сделав на ней чудо-бизнес.
Ну не знаю, все ли у кого-то дома. Раз фрик на фрике, фриком погоняет. В международном масштабе. У нас же, на досаду фрикам, нет соломинок. Зато есть православный магнит «Благословение дома».
39. След из чужого мешка подсознания
Чем интересны мне эти 2 интуитивные фотографии, точнее, вариации одной? Да впереди ноги идет след, двойной сфабрикованный след. Какие-то чокнутые пеньки-головёшки «стараются», об себя мараются. Ну не всерьез же воспринимать кому-то эту мышиную возню.
Вообще, жизнь в социуме для ОСОЗНАЮЩИХ себя личностей — это контролируемая глупость. Ничего серьезного, ничего адекватного. А функционировать приходиться как-бы по настоящему. Притом в условиях, где 95% социальной массы — люди, лелеющие свой сознательно-подсознательный конфликт.
40. Кундалини или «зелёный змий»
В ракурсе внимания символ змеи, ползущей по заснеженному проезжему тротуару. А рядом маленький триколор Нидерландов. Какие ассоциации у меня возникают в связи с этой страной помимо тюльпанов и ветряных мельниц? О! Это про свободных людей, гениальных художников. А какой спектр острых ощущений! И еще велосипеды.
В общем, энергия Кундалини бьёт ключом. Однако интересен её неогненный окрас. Прохладно-синяя голова змеи отождествляется с мышлением. А зеленое тело — с цветом сердечной чакры Анахаты. Суть — в трансформации энергии низменной инстинктивной чакры, чтобы питать ей высшее, созидательное — ЧУВСТВА и МЫСЛЬ.
Но есть и другой вариант — чисто подкорковый. Искусил зеленый змий чье-то тело «презентиком» из Нидерландов. Возможно, с последствиями. Раз проезжую часть подсознание выделило.
41.
В Рождественский сочельник старую тему о ГЛАВНОМ затронула семьЯ: «Погода в доме важней всего». Даже приглашенный чертик-родственник с этим согласился.
42. Полный абзац…
Ну вот, очередной сигнал от ИНТУИЦИИ. Думаю, что негативный. Речь идёт о человеке, мужчине. По цвету детского камаза, возможно, он имеет яркий, артистичный характер. Либо одевается в броские тона. Или родом из деревни. Все-таки самосвал. Конституция гиперстеника.
В общем, тело «доигралось». Еще не знаю, какого рода «авария» с ним приключилась — травма физическая, летальный исход или «разбита» какая-то сфера жизни.
По всей видимости, я с этим экземпляром знакома. Скорее, коммуникация была не на короткой ноге.
Спросила, за что получил (или получит) от Судьбы «прокол шин»?
Красные, светящиеся «фары» — вот не заставивший себя ждать ответ. И что с глазами, зеркалами души, у типа не так? Пьющий? Злой? Следящий? Жадный? А может, всё вместе? Гммм.
Еще название фильма интуиция подкинула — «Авария — дочь мента». Повяжут, что ли, «демона»? Поделом!
Короче, полный абзац…
43. Ищите ключи в мире людей
Люди, то, что вы в них замечаете, какие отношения с ними выстраиваете — КЛЮЧИ к пониманию себя. Своих СЦЕНАРИЕВ. В конце концов, своих особенностей и ПОТРЕБНОСТЕЙ, с которыми следует СМИРИТЬСЯ. Элементарно ПРИНЯТЬ.
44. Актуальность ТЕНИ
Тени на снегу. Узнаваем галстук мужчины, а рядом — подобие маленького сердечка. Чем же наполнено оно? Каждый увидит своё. Возможно, сегодняшняя тема «Тени» фигурирует и в нём.
45. Про белую реальность Люцифера и голоствольный Свет
Есть люди-деревья. И люди-машины. Деревья растут вертикально, из самих себя.
Машины ездят по горизонтальной, кем-то управляемые. Они устремлены к конкретной цели, не чувствуют реальность. Защищены от неё искажающими факторами. Поэтому их стёкла отражают упавшие деревья.
В то время как сами люди-деревья приветствуют солнце и привечают птиц, продолжая тянуться ввысь.
А новогодняя кормушка на дереве — творение детских рук. Ветви — те же длани, удерживающие этот нарядный домик для пернатых. Люди-деревья берегут птиц, улучшают экологию жизни, двигаясь по градиенту концентрации духовности.
Машины же давят пернатых, загрязняют атмосферу выхлопами эгоцентричных мыслей, шлаками успешных дел.
46. Не по Кустодиеву
Дело не в зиме. А в символах, отмеченных моей интуицией на снежном полотне. Вот пред нами полиэтиленовый розовый мешок, по форме напоминающий то ли бант, а то и фаллический символ, зацепившийся за сухостой.
Сегодня перед публикацией фото с розовым пакетом я внезапно погрузилась в просмотр картин русского художника Бориса Кустодиева. И там нашла ответ на свой вопрос: «Что символизирует этот розовый фаллос-мешок и тощий сухостой? Какие чувства интуиция тебе хочет передать? В сравнении с кем? С чем?».
Вот гигантский клуб розоватого дыма на картине восхитил мой глаз. И мощь, красота тел русских женщин, вдохновляющих ДУШУ мужчины на творческий прорыв. На осеменение прогрессивными идеями Вселенной…
По всей видимости, сухопарые современные женские особи и пакетированные, раздутые воздухом, розоватые мужчины — опустошенные, замороженные, лишенные родовой поддержки, цепляются друг за друга в потребительском ключе. На фото №1. Там ФАЛЛОСу уподоблено женское, а мешку-ВАГИНе мужское.
Не вдохновляясь на Великое, потеряв природную суть, всё это мутированное только выживает. Не имея подлинного смысла своего существования.
Какая скудость! В сравнении с Кустодиевской роскошью, связанной с любовью к русской земле. Которая испокон веку отождествляется с шикарной плодоносящей женщиной.
47. Подложенная свинка
Забавная ассоциация у меня возникла со снежной фигуркой, напоминающей свинку. Из сказки «МОРОЗКО». Сия упертая, твердолобая свинья, запрограммированная ЗЛОМ, не только путает след, но и служит разрушению. Она везёт на себе ТЕНЬ, символом которой в сказке является ЧЁРНЫЙ КОТ. Вот.
Оказывается, «человек» с похожим ликом мне знаком. В данном случае он незаметно сливается с белым фоном. И что с ним делать? Мне иль Богу? Ничего. Снег тает, оставляя мокрый след.
48. Креатив по-ИНЬски
Фу! Кто ж сейчас употребляет жаренное яйцо с сосиской? А дверь разве нельзя было покрасить заново?
Но в том-то и суть Иньского подхода, когда происходит ПРИСОЕДИНЕНИЕ к имеющемуся. Творение на интуитивном уровне. Это типа «я его слепила из того, что было». И вышло неизбито, между прочим. С минимумом затрат. Само по себе свернулось, расправилось, отшелушилось, прилепилось и т.д.
Вот вам, с одной стороны — кулинарный глаз, а с другой — «лоскутки ткани» в местах облупления дверной краски. ДВА ЖЕНСКИХ СОЗИДАТЕЛЬНЫХ ЭФФЕКТА НАЛИЦО — СБЕРЕЖЕНИЯ И ПРЕОБРАЖЕНИЯ.
А еще есть мысль, что дама на 2 фотографии беременная. Или хочет быть таковой. Банальная символика на это намекает. А мой третий глаз (не из яичницы) это считывает.
49.
С одной стороны, этот нарост на дереве похож на сказочный домик. А с другой — на голову медведя, что уже саму березку подпирает. Странный симбиоз. Отношения между двумя людьми мне напоминает.
50. Время есть
Как удачно я сфотографировала кухонные часы — глазунья похожа на планету Сатурн. Ох, и воздастся «деловому» человечеству, еще как воздастся от справедливого СУДЬИ — ВРЕМЕНИ.
Все заметили, как оно сейчас ускоряется. Эгоцентричные деловары в этой связи призывают к гиперактивности: «Быстрее, скорее действуйте, делайте. Чтоб ни минуты покоя. Нельзя проживать время впустую. Жизнь быстро заканчивается».
А не чтоб задуматься: «Почему ускорилось ВРЕМЯ? Чем мы не угодили ему? В чём деструктивны для Вселенной? Как откололись от Природы?» И ответ не заставит себя ждать.
Пророк Мухаммед сказал: «Судный день не наступит, пока не ускорится время. И год станет быстрым как месяц, месяц как неделя, неделя как день, а день как один час. Час же будет проходить так быстро, словно вспышка лучины».
Может, Судный день — это когда ВРЕМЕНИ будет хватать только на «ПОЕСТЬ». И чуть-чуть на «ДОБЫТЬ ЕДУ». Как животным. Природа поставит «венец творения» на четвереньки?
Никаких планов и долгосрочных программ. Существование в текущем. Вчера рожденный умирает «завтра». Не успев моргнуть. И несколько мгновений весны, чтоб жизнь за то, что был, поблагодарить.
51.
Что-то или кто-то в улиточном домике в узлы сплелся. Лицу со стороны так сразу и не распутать их, в ситуации не разобраться. На единицу похож объект. Может, одинокий он сейчас?
52. Кому не дают покоя ПАМЯТники
ПАМЯТники — это атрибуты КОЛЛЕКТИВНОЙ ПАМЯТИ о ВЫДАЮЩЕМСЯ в жизни социума. О людях, событиях, внесших ЛЕПТУ — созидательную иль нет в историю человечества.
ПАМЯТЬ — это ПРЕДПОСЫЛКА ИНТЕЛЛЕКТА. Когда пациент что-то забывает, то врач ищет причину — органическую или психологическую. Первый вариант курирует медицина с фармакологической коррекцией. Во втором случае показателем выздоровления становится возможность ПОМНИТЬ и психотравмирующие эпизоды, события. НО изменив к ним отношение. Не вытесняя уже в бессознательное. Это признак психологической зрелости.
Так кто и зачем сейчас разрушает ПАМЯТники, создавая социальную амнезию? У таких субъектов-деструкторов прервана связь с родословной — персональной, отечественной, мировой. Скорее, неосознанно. А раз у них нет ощущения своих корней, нет опоры на генетику, значит они сами безжизненны, бессильны, импотентны.
А тут ГИГАНТСКИЙ ПАМЯТНИК МУЖЧИНЕ-ОСВОБОДИТЕЛЮ, ПОБЕДИТЕЛЮ. Представляете, какой кастрационный комплекс, страх у ничтожного эгоцентрика он порождает? Ведь подобная особь способна только подражать, чужое видоизменять, не создавая своего подлинного. Потому что не из чего расти, только цепляться за стороннее. И дальше самообманываться.
Как же им справиться с подобным страхом без участия ОСОЗНАННОСТИ и массовой ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ? Да яростно наброситься на ПРОЕКЦИИ — ПАМЯТники. И подключить другую психологическую защиту — РАЦИОНАЛИЗАЦИЮ: «Это плохие события и люди. Они искажены. Их следует стереть в памяти. Они мешают жить мне, семье, стране».
Вот такой круговорот идиотизма сейчас в социуме. Когда уходит «МЫ», преемственность между поколениями, то общество поражает онкология низкодифференцированных «я», выжить которым помогает бесПАМЯТство. Бреши же (дыры без ПАМЯТи) в психике заполняются всякой наносной, новостной «водой». Люди разучиваются ДУМАТЬ, воспринимать ЦЕЛОСТНО себя, других, социум, историю.
53. Спасение в растяпах и разинях!
Игорь Губерман всегда попадает в десяточку. На нижних ли чакрах совершает фрикции его мудрый слог. Иль нежно проникает в нирвану, корректно ступая по верхним этажам. Дай Бог этому гениальному творцу здоровья и за столетия.
54. Шествие рассвета
Довольно интересные эффекты я наблюдала, фотографируя ВОСХОД сквозь сетчатую штору.
Это ведь не сетка перекрывает, а наши психологические защиты искажают восприятие реальности.
Рассвет шествует естественным путем, пока вы сомневаетесь в этом, зарешечивая в себе СВЕТ.
Но рано или поздно все ваши потуги на ограничение себя исчезнут. Любовь к ЖИЗНИ победит.
Свет проникнет повсюду. И ловушки СОЗНАНИЯ, эти ветхие сети сомнений, станут фоном, на котором еще ярче будет светить ваше божественное «Я».
Сконцентрируйтесь на рассвете, на Солнце внутри себя. Ведь все препятствия иллюзорны.
55. Креатив во ЗДРАВИЕ!
Мы ЕДИМ, чтобы ЖИТЬ! ДВИГАТЬСЯ, ЛЮБИТЬ. БЫТЬ в ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ и ПОЗИТИВ ДАРИТЬ! Моё ВОСКРЕСНОЕ (от 03.03.24г.) откровение гласит: «ГАРМОНИЯ ПРИХОДИТ ИЗНУТРИ».
56. Маски и куклы
Почем люди не решаются снимать с лица маски, понимая, какие они внутри. Потому что кругом много эгоцентричных кукол, мешающих другим быть настоящими.
57. Улитка в креативе.
Очевидно, это продолжение темы творчества. И Тень её, и палитра жизни — сплошные говорящие символами эмоции. Их следует постигать.
58. Голова без зимы
Так естественно весеннее половодье чувств растопило холодную суть снежной королевы, оставив лежать на земле одинокий металлический черепок.
А природа тем временем разливается Жизнью, голосит капелью и брачующимися птицами. Весна идёт, любовь всем раздает.
59. О счастье провалиться в Небеса
Интересные ассоциации у меня вызывает эта апрельская фотография. К примеру, ты идешь по стабильной наледи, убеждая себя в опоре под ногами. И одновременно понимаешь, что это всего лишь слой, скованный как температурным режимом личных убеждений, так и холодными условностями социума. За которым очень подвижная, спонтанная субстанция. Живая вода.
А так свободы с креативом хочется. Ты ищешь истонченный лед, чтобы без шума провалиться в неизвестное. Но не уверена, что превратятся в плавники твои персты. Нужна поддержка от Всевышнего. Тогда ты просишь Небеса. Сразу теплеет погодными стараниями. Их отражением ты входишь в ЛЮБ—ОПЫТ-ное завтра.
60. Отрытое ЧУДО
Этой картине более 15 лет. Точнее, её фотографии. Потому что раньше я, получив интуитивную информацию через холст и краски, практически ничего не сохраняла. Особенно негативные предвидения. И это большущая оплошность. Столько гениального материала уничтожила…
Теперь рада каждой старой находке в файлах компьютеров. Здесь видно не всю арт-работу. Потому что сфоткала наотмашь. Ну не ценила духовный креатив в себе тогда я, разбазаривая талант направо и налево.
И так. На картине во второй сфере — маленькая, вся в золоте пальмочка. Подвижная, с взлохмаченной прической. Экзотическая как в плане внешности, так и поведенчески. Теплая!
А женщина-роза напоминает фужер. Хрупкая душой, утонченная, погруженная в глубокомыслие. Она что-то пишет, в прохладном ментале благоухая.
И вот недавно в реальности произошла встреча этих двух личностей. Даже Фрейд аплодирует!
Пардон, но подкорректирую гения психоанализа. Никого мы специально не рисуем в своем воображении. Есть мысль, что люди приходят в жизнь с записанной в подсознании программой, в простонародье именуемой СУДЬБОЙ. Духовный паттерн — СМИРЕНИЕ всем нам в помощь в этой связи. Чтоб урезонить самонадеянное ЭГО и выпростать СПОНТАННОГО внутреннего РЕБЕНКА.
Еще принять факт, что всему своё время. Даже без вмешательств психологов. Главное — довериться потоку, Божьей воле, ЛЮБВИ Создателя к нам. Через состояние «внутренний Ребенок«.
А СОЗНАНИЕ, рациональный УМ использовать, чтоб удержаться на плаву — не наткнуться на риф дефектов своего характера, не сесть на греховодную мель. Не впасть в крайности. За счет повышения ОСОЗНАННОСТИ.
На этой основе ПРИНИМАЮТСЯ разные грани МИРА. Как отражения себя.
Главное — не воспрепятствовать тому, чтоб ЖИЗНЬ формировала из нас, изначально генетического материала, ДУХОВНЫЙ ШЕДЕВР. Потому что ВСЕЛЕННУЮ не переспоришь,. От ЗНАКОВ её внимания не уйдешь. Творец с детьми земными играет так легко. Интересно. И это ЧУДО.
61. Почему душу стали охранять небеса
Сегодня через обыденную ситуацию я получила наивный, удивительный экзистенциальный опыт. В очень благостном настроении я забрела в продуктовый магазин. Буквально паря не телом в воздухе, я сложила в корзину какой-то товар, в основном, зерно для птиц, не прикасаясь внутренне к нему. И отправилась к кассе.
Я люблю это состояние в себе. Правда, раньше меня заставали врасплох разные авантюристы и жулики — вытаскивали кошельки, обманывали. Ну да Бог с ними. Хотя и сегодня в небольшой очереди за мной сначала встала пожилая женщина. А потом вдруг заявляет: «Пропустите меня быстренько вперед — только пачку печенья оплачу».
Я посмотрела на нее пронзительно, потому что передо мной уже рассчитывался за товар покупатель. Не хилая бабуля, не растерявшись, тут же добавила: «Ой, у меня что-то так живот заболел». А глаза при этом ах какие шкодливые.
Зачем это все мне? Я улыбнулась больше себе, подумав: «Она ведь чувствует мое красивое состояние внутри. И я, сейчас как мякиш податливая и добрая, ее обязательно пропущу. Хоть это абсурдно — один человек впереди. И у меня практически пустая тележка.
Но почему так поступают со мной в этом мире? Как только я расслаблена, наполняюсь внутри светом, наслаждаюсь собой, ко мне лезут, ищут предлоги, что-то просят, отвлекают, теребят, отбирают.
Ты уже сама себе ответила — когда ты в балансе, то у тебя такая вкусная энергия души, а сегодня она розовая с ванильным привкусом, что ее хочется облопаться. Люди ведь голодные до благодати внутри».
Я подмигнула поравнявшейся со мной покупательнице с больным животиком. Как ребенок ведет себя, гримасничает мне. И смирилась.
А далее тут же возникает второй кассир и громко сопровождает привязавшуюся ко мне гражданку к свободной кассе, даже коснувшись ее локтя. И та исчезает.
Ура. Меня сегодня «не обгрызли». А почему? Да потому что я провела двухнедельную работу над окончательным принятием своей мощной душевной составляющей. Ранее припрятывая свою «слабость», чтоб не мешала мне невозмутимой и рациональной быть.
А так-как тонкий мир принадлежит мудрой Вселенной, то Рука небесная методично отвела от меня «вампирчика», что на халяву к «лакомству» пристроился. Пусть и неосознанно. Наверное, не заслуженно.
А мне как приятно такое Высшее покровительство. Думаю, что и на физическом плане мне скоро подберут телохранителя, достойный Света «Черный бумер»-экземпляр. Это рифма…
62. Все такое живое и говорящее…
Мир настолько живой и говорящий с нами через всё — людей, природу, неодушевленные предметы, что не соскучишься — обогатишься и преобразишься! За счет мудрого ЗНАНИЯ — не тестов. Прости меня Господи, что о такой примитивности вспомнила.
Вот бегемотик, с древом сросшийся, лицезреет слоненка с розовым челом, что украшает креативом серый фон асфальта, который одновременно значится его телом. А голова — как фантик — легкая, цветная, готовая к полету с ветром перемен.
Один объект — природный, второй — цивилизацией скроенный. И я узнала исполнителей этих ролей! Отец и его любимица-доча на авансцене моего психологического внимания.
63. Из бесконечности в восьмерку
Сегодня тема — «ДИНАМИКА ВНУТРЕННЕГО ПСИХИЧЕСКОГО«. Захотелось перевернуть эту фотографию. Зачем? Необходим анализ.
Здесь, в дворцовом саду Ораниенбаума красуется отформатированный кипарис. Как часть дизайна. И ты рядом стоишь, слегка опирающаяся на него. Или отождествленная с ним. В первом случае, это может быть человек. Второй вариант — ты себя подсознательно ассоциируешь с кипарисом. Руки подсказали: «ЭТО БЕСКОНЕЧНОСТЬ!»
Само по себе дерево символизирует не только долговечность, выносливость, трансцендентность, но и скорбь, траур. И ты тут вся в черном. Как ни к стати!
Ну раз пришло такого рода осознание, то нет проблем. Даже не буду детализировать — это подсознательная сцепка с прошлым или эмоциональная реакция на определенное событие. А может быть, твой ДУХОВНЫЙ тернистый ПУТЬ. В любом случае, САМООДОЛЕНИЕ приветствуется.
В этой связи я просто поверну на 90 градусов сюжет. Уложив кипарис на лопатки. Пусть подремлет. Сама же через ВОСЬМЕРКУ возьму себе билет. «На балет!»:)
Число 8 — символ обновления, гармонии, использования денег, власти на благо этого мира. Покровительствует ему Сатурн — планета Высшей СПРАВЕДЛИВОСТИ, усердного, тяжелого труда и заслуженных достижений.
64. Как люди борются со своей ТЕНЬЮ…
Эти две фотографии, сделанные мной в Питере почти в одно и то же время, наглядно демонстрируют, как люди в социуме сталкиваются со своими ТЕНЕВЫМИ проекциями. И активно борются, истощаясь энергетически.
На одной из них дерево-акула заглатывает ограничение. Не осознавая, что в столь зрелом возрасте уже пора проработать свой невроз детско-родительских отношений. Разобраться — кто, в чём когда-то маленького человечка теснил, блокировал. И зачем он сейчас нарочито укрупняется значимостью, непробиваемой корой-броней покрывается, набрасываясь на нейтральное ограничение. До саморазрушения.
А на другой фото — сама гармония! Растительный мир приветствует прохладную, творческую тень в знойный летний день. Оживая в этой изысканной тенистости.
65. Разгляди книгу!
Эти интуитивные фотографии я сделала месяц назад. По дороге моё внимание приковал этот камень — обычный, оббитый до округлой формы строительный кирпич. Но в свете солнца он внезапно моим СОЗНАНИЕМ воспринялся шикарным рубином. Я оглянулась, остановилась. И вернулась, чтоб его сфотографировать.
Так было в детстве — простое, найденное в траве стеклышко твой невинный разум приравнивал к бесценному алмазу. О, какая драгоценность! И ты, не боясь порезаться, сквозь него разглядывала чудесные небеса. В которых плыла твоя душа.
Уверена, что интуиция нарочито обратила мое внимание на этот символ. Что я считаю в своей жизни ненужным кирпичом? По цвету пришла ассоциация с моей книгой «В мире людей. Психологические эссе и символ-образы». Часть экземпляров еще где-то кирпичами втиснуты в кладовку.
Да, ты когда-то не в свою пользу сравнила обывательскую психологию, запрудившую своим «Дважды два» головы общества потребителей, с натуральным произведением твоей психики, контролируемой КОЛЛЕКТИВНОЙ МУДРОСТЬЮ. Увы, книга-спасатель сейчас мало кому нужна. Ведь запрограммированный на «УСПЕХ» зомби-народ несётся в экзистенциальную бездну. И даже агрессивно просит ему в этом не мешать.
А между тем не психолог, а главный редактор издательства мне в свое время констатировала: «Твои произведения гениальны. После прочтения идет долгий процесс их усвоения. С новыми мыслеформами. А картины еще интереснее! Из каждой можно делать отдельную выставку.
Это как рассказ, что постепенно разворачивается перед сознанием. Еще заставляет работать моз смотрящего. Про причине анализа каждого символа, который затем встраивается в общую идею. И «читающий картину» делает для себя ОТКРЫТИЕ. Сам!»
Другое, уже эзотерическое издательство мне предложило новый тираж этой книги. Но с четким предисловием — зачем эта информация нужна? Какой категории читателей она будет полезна. И я, пообещав созвониться, «благополучно» отложила книжечку-кирпич в сторонку — до лучших времен. Сработало психологическое сопротивление.
А ведь эта книга — плотный концентрат как психологической, так и эзотерической информации. Достаточно сообщить, что она писалась ЧЕРЕЗ МЕНЯ. В потоке.
Я набрасываю набор данных о человеке. Потом где-то там, внутри, во МНЕ, соединенной со ВСЕМ, формируется сюжет, идет обработка, шлифовка. И обратно, на волне интуиции возвращается готовое эссе. В котором в удобном художественном варианте предлагается психологическая структура личности. Для ПОЗНАНИЯ.
Ну а провидческая тема должна освещаться мной. И только мной!Подробнее! Предварительно подвергшись детальному уточнению. С соотнесением фактов.
И пусть мой «красный рубин» семафорит каждому СКОРОМУ… СОЗНАНИЮ об ОСТАНОВКЕ — перезагрузке на рельсах познания глубин человеческой психики. Во избежании аварии…
66. Судьба и пёрышко
Стрекоза парит на травкой так плавно, словно рыбка скользит средь водорослей. Пересмотрела на днях «Форест Гамп». Вспомнила фразу главного героя: «Судьба и перышко на ветру. И то, и другое происходит одновременно».
Возникла мысль: «А что, если сама судьба — это быть перышком на ветру». Когда тяжелые ЭГО-шлаки заменяет невинная левитация. Уместно сказать так: «Свято место пусто не бывает».
Именно смиренная легкость восприятия ситуаций делает Судьбу невесомой. Как в притче Чжуан-цзы…
67. Ботанический сад и святое кладбище
Вот такие 3 интуитивные фотографии сегодня, 22.04.24, из фото-папки выбрало моё подсознание. Очевидно, это символы людей. Несколько цветков объединены в сердце. Может, это семья. А вот четвертый элемент из Александро-Невской лавры. Тоже человек.
Ботанический сад и святое кладбище. Пока не могу понять, зачем интуиция их объединяет…
68. Время — бумеранг. Дзен!
Опять не могу понять, зачем подсознание скомпоновало эти две интуитивные фотографии. Поэтому начну «вслух» анализировать.
На одной — зазеркалье и реальность. Голубь Кришна — на переходе двух миров. В основании. Но как в западне. А крупный «Малыш» везде равноправно позирует, права качает. Кстати, уверенно восседая на чужой клетке. Такие родные типажи! Хотя по сути — обычные дворовые голуби. И творят, что хотят. Да уж…
В этой связи пришла на ум моя опубликованная на Дзене статья про «Кришну и Внутреннего спонтанного Ребенка» — Почему столь экзотический психолог Татьяна Мужицкая ДУХОВНА В КУБЕ. Она про подлинность, про зрелую НЕВИННОСТЬ, про опыт Жизни. Про наСТРАДАться, чтоб вернуться к себе. В общем, про МОЁ.
И голуби мне «подсказывают» о ЗНАЧИМОСТИ, которую в своей судьбе я приписала двум близким людям. Потому что ГЕНЕТИЧЕСКИ умею ЛЮБИТЬ ЖЕРТВЕННО.
Один родственник — кондовый материалист с характером шумного ребенка. И его всегда МНОГО — как в Сознании, так и в Подсознании. А в БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ даже больше. К тому же «Малыша» очень агрессивно отстаивает свою собственность. И всё, что к ней прилагается. Включая людей. Она так играется.
А второй — на первый взгляд, «Божок» (нарицательное), живущий только себе в удовольствие. Но важно добавить, что голубя Кришну я нашла с изуродованными лапами. Он — травмированный бывшими хозяевами. И выброшенный ими. Хоть ни на что и не жалуется.
В защитном ПОКОЕ и СВОБОДЕ он якобы нуждается. И застряв в трещине между мирами, сумерками наслаждается. Совсем не верит людям. И много воркует-кричит, отгоняя потенциальных «ЛЮДоедов» от себя.
Вот такие родственники у меня, у других бывают, которых нам сам Бог выбирает.
Я же для них СТАРАЛАСЬ быть прозрачным, СВЕТЛЫМ (пока не просветленным) ФОНом, на котором им удобно проявляться. Послушным слушателем для одного, снисходительным, молчаливым, заботливым для другого.
Поэтому до поры моё ЭГО СТРАДАло от такой жертвенной позиции со стороны Души. И не только по отношению к ним, но и к подобному контингенту в обществе. Уступлю, подсоблю, не якая. Хоть маленьким достоинством в человеке, но восхищусь. И при этом всех глубоко пойму.
А ЖЕРТВЕННОСТЬ, между прочим, наш поверхностный социум воспринимает банально — как ЖЕРТВУ. Поэтому мне приходилось давать УРОК-отпор ему. Да с жесткачем. Отходя от Бога в себе. При этом Всевышний через сердце говорил: «Не лезь. Будь жертвенной вопреки. Я сам порядок наведу. Тебе и снилось, какой».
Сразу хочу записать попутную мысль относительно интуитивного восприятия интернет-платформы «Дзен». Когда я выхожу туда, то у меня возникает тошнота. Чувство, что я в пыль и в рвотные массы угодила. Никакого ДЗЕНа там и в помине нет. К сожалению. Думаю, что надо прекращать пачкаться в этом информационном эгрегоре.
Ну а что же несёт вторая фотография? Тут наша голубка аристократка Патриция из буханки хлебушка выклевала то ли стрелки часов, то ли бумеранг.
Наступает время ФОНА. Когда обнуляются ЭГО СТРАДАния. И через чакру сахаСРАРУ входит ПРОСВЕТЛЕНИЕ, имеющее сродни лотосу уже конкретный цвет.
69. Рукотворное — это про руку Творца
Данную (свыше) фотографию я сделала с телефона. Только небо получилось чётким. Подумала, что и этот архитектурный шедевр с ангелочками — творение дланей небесных, на время вдохновения мастера заменивших ему руки человеческие.
70. Весна и Снега
Созерцая эти интуитивные фотографии, мне захотелось создать сюжет про СНЕГУ и ВЕСНУ. Она, Снега, налетела в настоящее из прошлого. Рассчитывая украсть, а получилось — украсИть его.
Все это созвучно со стихотворением Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится».
Взбесилась ведьма злаяИ, снегу захватя,Пустила, убегая,В прекрасное дитя…
Весне и горя мало:Умылася в снегуИ лишь румяней сталаНаперекор врагу.
71. Хорошая пара
А что, вполне себе идеальная пара — девушка-колокольчик и мужчина-графин.
72. Где здесь «Клондайк»?
Отраженное в воде здание воспринимается Клондайком. Хотя по факту это все лишь покрашенные кирпичи. На второй фотографии — позолоченная солнечным светом древесная кора. В разное время и в разных городах я делала эти фото.
Ну а здесь уже подлинный Клондайк. Кажется, что этой моей арт-работе «100 лет». Как и все она — интуитивная, скорее всего, провидческая. С какой из фото её отождествить? Внешне — с первой. Камни, замаскированные водой под золотые. Какая-то тут ошибка.
И сразу интуитивная мысль возникла, что не строение, а ДЕРЕВО — и есть Клондайк. Каждый фрагмент коры на нем — слиток золота.
73. В Христово Воскресенье
Потрясающие откровения нахлынули на меня в день Светлой Пасхи. Никакого Бога в людях, в их обществе сейчас нет и не предвидится. Намертво застрявшее в жвалах эгоцентризма, человечество умудряется даже на Иисуса Христа напялить фуфло своих мега проекций. Ну как Бог может быть суперзвездой?! Какой-то душняк и тошнотворный тлен от восприятия всего этого.
А вот от данной фотографии веет свежей прохладой, умиротворяющей сердце. Очень захотелось в этом месте поискать Бога…в себе.
74. Направление Жизни
Два восприятия одной фотографии. Первый вариант — сверху зимний лес и оторванная от основы весенняя ветвь. На следующей — лес становится оврагом, а ветвь растет из сини небес.
75. Родина — это Дом, в котором хорошо ДУШЕ
Созерцая фото заброшенного дома у дороги, я вспомнила и пересмотрела художественный фильм 1992 года «Патриотическая комедия» с феноменальной игрой Сергея Маковецкого. Он исполнил роль интеллигента чеховского типа Ильина, живущего в ЖИВОМ доме своего детства. С Домовым, который подкармливает его, безработного, колбасой. «Двинутый он, конечно, но не сумасшедший», — так характеризует его любящая сестра — актриса Лариса Гузеева. «Хотя в психушке над ним бы рыдали». Ибо так странно рассуждает он.
А для меня родина — шкаф. Вот этот. Я родился — он стоял, помру — все равно стоять будет. Когда маленький был — боялся его, потом в него прятался. А позже меня в него сажали, когда наказывали. В юности я его ненавидел — топором рубил. Не получилось. Теперь водку в нем держу. Знаешь, мне порой кажется, сперва был шкаф, потом дом к нему пристроили. А ты в Америку хочешь?»
К сожалению, на боль сестры, Ильин — «не еврей, чтоб иммигрировать» «Туда» или комфортно пристроиться «Здесь», а «РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ВСЕГДА НАЙДЕТ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ПОДУМАТЬ О ДУШЕ».
9 мая 2024 года
76.
Две интуитивные фотографии выбрала на сегодня. Назову так: «КРУГОВОРОТ СОЛНЦА В ПРИРОДЕ».
77. Бренный и Душевный
Иногда жалею, что не беру с собой профессиональный фотоаппарат — такие интересные фрагменты фиксирует моё внимание. Увы, на телефон.
Созерцая первую фотографию, я сравнила пожилую человеческую голову с колесом, что катит тяжелыми мыслями к своей цели. И быстро стареет, становясь наростом на древе жизни. А на следующей фото — само благоухание души. Мгновение чувств в противовес возу мыслей.
78. Когда уже не наводишь Тень на плетень
Сегодня госпожа Интуиция выбрала эту фотографию, сделанную мной в Выборге. И снова на авансцене моя любимая тема про Свет и Тень в ПСИХИКЕ. Здесь красивое, полноценно живущее здание обласкано солнцем СОЗНАНИЯ. В лучах социального обожания. А то, что в Тени, кажется, что разрушается, в тлен превращается, теряет силу. ДНЁМ — не НОЧЬЮ!
Под прямым углом, в разной системе координат функционируют эти психические СИМВОЛЫ — архитектурные объекты. И одновременно вместе. Как стрелки часов, исходящие из центра «Я». Сознание восхищает оригинальной мыслью. А Тень — мистичная, таинственная, манящая в подземелье ПСИХИЧЕСКОЙ жизни. Айда за мной!
79. Интуиция жжёт!
Вот никакой логики в работе моей Интуиции нет и никогда не будет. К примеру, со стола стала падать вилка. Ноги ее рефлекторно перехватили. И что? Зачем моя рука взялась это фотографировать?
Одновременно в голове картинка из сказки-фильма «Королевство кривых зеркал» замаячила. Где Оля и Яло стоят у ворот, чтоб спасти узника ГУРДа. А там грозные стражи требуют от них «КЛЮЧ!» — никого не пропустят без него. И девочка, раздвоенная на СОЗНАТЕЛЬНОЕ (Оля) и БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ (невнимательная Яло), вдруг обнаруживает у себя целых 2 ключа. Не оставляя шансов на злодеяния «рептилиям»-перевертышам. Да еще с большой буквы.
И они спасают ДРУГА, больше не искажая его имя, не боясь говорить ПРАВДУ. Такую неприемлемую для Королевства кривых зеркал. От их громкой дружеской песни корчится тьма. И прозревают люди.
Народ начинает видеть реальность, а не зазеркальную ложь. Йагупоп-то, оказывается — не их король, а попугай. Акюдаг — просто гадюка. Абаж же — жадная жаба.
Ох как напоминает эта пара «животных» мне типов, которых показано держать на расстоянии хотя бы вытянутой руки. Ибо крайне неприглядно их инстинктивное нутро. А причём здесь вилка, столовый прибор, предназначенный для питания цивилизованного человека?
Сразу вспомнилась история от моего коллеги-психиатра, работавшего в колонии. На одном из учебных циклов он познакомился с девушкой, весьма молодой по сравнению с ним, начинающим психотерапевтом.
В ближайшие дни, не мешкая, она перебралась к нему жить. И буквально с порога заявила, что ему надо » отселить от них маму». С лисьей лестью к мужчине, она матерым мужиком принялась рубить с плеча по его недвижимости, просчитывая и .материальные дивиденды.
Когда я ее увидела на тренинге по телесно-ориентированной психотерапии, который мы обычно проводили на природе, то сразу вычислила ее манипулятивные паттерны, сообщив об этом приятелю. Не осуждая. Но тот не поверил — уж слишком ее лесть была сладка. А через неделю он мне позвонил и рассказал, от чего его торкнуло правдой.
«Ира, с мамой у нас все в порядке. А вот одна деталь в Ней меня заинтересовала. Как-то сидим, кушаем (а он готовил очень вкусные аюрведические блюда), она берет вилку в руку, затем поднимает ее, смотрит на меня пристально и произносит: «Слушай, «Саш», два удара — восемь дырок«. Нервно хохотнул.
И так. Вилка, выпавшая из моих рук, встала супротив рисунка змеи. Акюдаг успешно пользуется столовыми приборами, хорошо рисуется в «элитном» обществе. А «восемь дырок» наносит настоящая гадюка. Еще жаба, коршун, попугай. Короче, весь зверинец. Вот и пролили мы свет на «прогорклый десерт». С горем пополам. С помощью интуиции.
80. В итоге — Лотос с 1000 лепестками возможностей
Ну какие здесь ассоциации? Планета Душа (зеленый блик на фото) там, где солнечный отец Ян согревает дочернее цветение. Наблюдается тенденция к интеграции, триединству. Как Святая Троица в православии. Происходит материализация новой формы, похожей на фиолетовый лотос, который я сфотографировала в Ботаническом саду.
81. Зри «оком» ладони!
Запечатлела варежку, похожую на Космею с бисерной аппликацией — ананасиком в центре. О чем же вещает моя интуиция на этот раз?
Видимо, стоит обратить внимание на РУКУ. Что-то делать рукой, которая должна быть спонтанной, как у ребенка. Поэтому связанной с небом. Трудиться играючи?
Знаю, что в су-джоке есть такая волшебная точка ДУШЕВНОГО РАВНОВЕСИЯ — Лао-гун. ОКО ладони. Шестое чувство указывает на неё через символ экзотического ананаса.
82. Пару слов про тотем характера
Каждый из нас имеет СВОЁ представление о счастье. Только не от УМА идущее — из подсознания. Там ПРАВДА о характере, о его реализации, в том числе и в социуме. Иногда такие откровения становятся шокирующими.
83. Висит на волоске
Уж и не знаю откуда у нас взялась эта старая прищепка. Точно, не из местных, внутриквартирных она. Может, с дачи заброшена. При этом меня впечатлила её позиция — буквально на волоске висит.
На этот раз интуиция мне указала на символ, олицетворяющий конкретного человека. Скорее всего, это возрастная женщина со светлыми или седыми волосами. Теряющая свои силы, способности.
Ведь прихватка морщиниста и … расшатана. Дай бог, не психикой. Только носовой платок или легкий носочек она еще способна удерживать. И то её нужно править. Также заметила, что на фото прищепка висит в свете «софитов». Ну сущая звезда! На мой взгляд, напрочь лишенная критики.
Вообще, в чем функция прищепки? Это фиксация белья, одежды к сушке или веревке. То есть личность живет в связке с чем-то фундаментальным, например, организацией, держась за неё. При этом и сама хватает конкретный объект. Или несколько.
Мне кажется, что я эту женщину знаю. Но сейчас она не в моем окружении. Вероятно, что в ближайший период ко мне придет информация о ней, о ее здоровье. И скорее всего о завершении ее профессиональной службы. На волоске ведь висит. И звездит. По-смешному.
Зачем же она оказалась в моей ванной, роющаяся в белье? Сплетничает что ли? На ладан-то дыша! Вот о такой «захват-люде» мне сегодня поступило сообщение.
P.S.: Фу. Запах покойника сейчас в ноздри вторгся. Аж ударило по рецепторам на фоне ароматного цветения лета. И при этом держится — не улетучивается. Как правило, такой неприятный обонятельный посыл от интуиции у меня сохраняется до момента, пока я не пойму, о ком идет речь.
84. Фиалки в белом
Цветущий шар напоминает каждая лунка с виолами. За счет опавшего яблоневого цвета. Что заполнил форму белым содержанием.
85. От Адия про исчадие
Наконец-то я приобрела сборник произведений ГЕНИАЛЬНОГО омского поэта Аркадия Кутилова. Человека с такой шаржированно неординарной судьбой. Беспредельно трагичной. Он чувствовал себя АДИЕМ. А транслировал от имени «Homo incognito».
Раннее утро. На столе поднос, на нем его книга «Скелет звезды». Задаю самой себе вопрос: «Что ты сделаешь в первую очередь — зарядку, покушаешь или…»
Да, мне изначально так захотелось напитать внутреннее, душевное. Просто вПИТЬся вниманием в каждый поэтический перл автора. И думать над ним. И переживать как он.
Но предварительно я решила апробировать через книгу свою Интуицию. Открывая наугад любую страницу. И вот четверостишье из «Письма Анфисе», подающее на блюде тему для ментальных реакций.
86. Дифференцируй, если не дурак!
Чтоб дифференцировать окружающих необходимо в первую очередь научиться дифференцировать себя. Понимать, кто ты, зачем живешь, какие лично у тебя способности, таланты, ценности. Насколько ты следуешь своей родословной. И в какой мере соприкасаешься с социальными шаблонами. Как часто ты носишь маски. И понимаешь ли, что, кто за ними.
Чьей головой ты живешь. И не потерял ли свою. Без этих психологических вопросов человек находится в путах личных проекций, страхов, искажений. Внутренний бардак порождает компульсивное желание навести порядок вокруг, создать СОЗНАТЕЛЬНЫЕ правила, подчинить себя и других им. Чтоб хоть на минуты успокоиться.
Но покой только снится. Ибо в этом мире имеет значение лишь собственный опыт — индивидуальный, тот, где бытует САМОСТЬ, обрамленный своими мыслями, выстраданный через личные эмоции. Со своими умозаключениями! Он на душу и ложится, умиротворяя искренностью.
С уважением объединяя его с другими, мы, люди, способны созидать ПО ИНТЕРЕСАМ семью, профессиональный коллектив, целую страну. Без агрессии, конфронтации, конкуренции. Полюбовно.